Часть 7

160 9 0
                                    


— Какие-то проблемы, Питерсон? — один из парней засовывает руки в карманы, так и не подняв головы.

— Пожалуйста, — шепчет Эйвери, захлёбываясь слезами и опуская голову вниз.

— Мне нужен Бибер, — чётко произносит Томми, вцепившись в Андерсон и стараясь сделать так, чтобы она удержалась на ногах.

Эйвери опускает голову, издавая громкие всхлипы. Внутри всё перемешалось. Она напугана.

— Я весь во внимании, — раздаётся хриплый голос сзади ребят в чёрном. Андерсон резко поднимает голову, замечая за их спинами ещё одного парня в капюшоне. Чёрт побери, его не было там секунду назад!

Девушка вновь пытается вырваться, но всё тщетно. Она жмурится, уже не в силах остановить свои рыдания.

Ещё секунду посмотрев на парня, Питерсон с ужасной силой сжимает руку Эйвери, заставляя её упасть на колени и скорчиться от боли.

— Господи! — кричит она. Её пальцы сжимаются и разжимаются от боли.

— Мать твою! — в тот же миг на землю падает парень в чёрном капюшоне, держась за руку.

Томми немного ослабляет хватку, и Андерсон испуганно направляет взгляд вперёд, на того самого парня. Её дыхание учащается, а сердце бьётся всё быстрее и быстрее. Тот тоже в недоумении глядит на девушку, потирая свою кисть.

Эйвери переводит взгляд на Томми, который вопросительно выгибает бровь. Он ещё раз впивается пальцами в женскую нежную кожу, и девушка вновь вскрикивает от боли, слыша перед собой точно такие же крики.

Питерсон расслабляет руку и резким движением поднимает Эйвери с земли.

— Поздоровайся со своим наказанием, Джастин, — говорит один из ребят, и Андерсон испуганно переводит взгляд от одного парня к другому.

— Хочешь сказать, что...

— Совершенно верно. Похоже, ты чувствуешь тоже самое, что и она, а она чувствует тоже, что и ты, — лёгкий смешок слетает с губ высокого парня.

— Ты, чёрт возьми, считаешь это смешным? — выкрикивает хриплым голосом он и резко поворачивает голову, — Почему я не могу просто убить её и лишиться наказания? - спрашивает он, а внутри у девушки всё сжимается.

Она впивается пальцами в руку Питерсона и прижимается к нему, будто бы думая, что он защитит её.

— Ты не можешь её убить, — в разговор включается третий парень, — Если она умрёт, ты тоже умрёшь, — мягким голосом произносит он.

Парень сжимает руки в кулаки. Лиц тех парней по-прежнему нельзя разглядеть из-за чёрных капюшонов. Он медленно поворачивает голову, и его губы смыкаются в тонкую линию.

— Как тебя зовут? — кидает он девушке, которая прячется за спиной Томми. Эйвери не отвечает. Она быстро дышит, сдерживая слёзы.

— Я спросил, как тебя зовут? — уже холоднее повторяет парень, но это всё равно не заставляет девушку ответить ему, — Питерсон? — обращается он к Томми, который, ухватив девушку за локоть, выдвигает её вперёд.

— Эйвери, — отвечает Питерсон с таким же непоколебимым видом.

Заставив Андерсон выйти на шаг вперёд, он отходит на пару шагов назад, засовывая руки в карманы. Эйвери стоит, даже не двигаясь. Глаза красные, щёки мокрые от слёз, все конечности трясутся. Девушка поднимает голову так, будто к её подбородку поднесли лезвие и приоткрывает влажные и покусанные губы. Она окружена, и сбежать ей на удастся.

— Эйвери... — повторяет парень, подходя всё ближе к девушке.

Когда между ними остаётся всего-лишь метр, Андерсон вдруг отскакивает назад, сжимаясь в клубок и потирая свои плечи.

— Что? — раздражённо спрашивает парень.

Эйвери не отвечает. Парень подходит ближе и хватает её за руку.

— Боже! — кричит девушка и, быстро отстраняясь, отходит подальше.

Её рука ужасно посинела и онемела. Через пару секунд кисть девушки вновь стала прежнего цвета, и обмен веществ продолжился.

Андерсон с ужасом смотрит на свою руку, и всё это кажется ей одним большим кошмаром. Ауры парней по-прежнему чёрные, а вот аура Питерсона иногда меняет цвет.

— Да что такое, чёрт возьми? — не выдерживает парень и в недоумении начинает размахивать руками.

— Х-х-холодно... — Андерсон всё никак не может набраться сил ответить, поэтому заикается.

— Что? — парень напротив сводит брови вместе, посмотрев на ребят сзади.

Те подходят к нему и заинтересованно смотрят на девушку.

Они поочерёдно подходят к ней, но Эйвери не чувствует того, что почувствовала тогда.

— Что это значит? — он кивает в сторону испуганной Андерсон, — Я не могу прикасаться к ней?

— Ты даже не можешь подходить к ней ближе чем на метр, — отвечает самый низкий.

Он внезапно замирает на месте, а его пальцы сжимаются и разжимаются.

— Что случилось? — спрашивает самый высокий из ребят, — Что-то чувствуешь?

— У неё есть способность, — еле выдавливает из себя тот, — Ясность, — сглатывает он.

Питерсон и остальные парни с недовольством поворачивают голову в сторону Бибера, который пытается что-то вспомнить.

— Она укусила меня, — как-то отстранёно говорит он, — Моя кровь была на её губах, а потом она...

— Хочешь сказать, что в ней течёт твоя кровь? — раздражёно спрашивает Питерсон.

— Чёрт возьми, ты же помнишь, что случилось с Джоном! — выкрикивает самый высокий.

Эйвери стоит, не понимая о чём они говорят. Воспользовавшись моментом, когда они горячо спорят, забыв о ней, она срывается с места, направляясь в глубь леса.

— Она убегает! — кричит хриплый голос, когда девушке удаётся скрыться за деревьями.

Перед глазами начинают вставать разные картинки. Отрывки воспоминаний. Тот случай. Крики, лес, видеокамера, кровь. Затем насмешки одноклассников, оскорбления. Утро, когда Эйвери обнаружила в себе эту чёртову способность.

Слёзы льются сами собой, когда по телу проходит дрожь от преследующих её воспоминаний. Она слышит своё дыхание, хватаясь руками за деревья и постоянно оглядываясь назад, чтобы убедиться не догоняют ли они её.

Что, чёрт возьми, происходит? Она чувствует тоже самое, что и тот странный парень. Чувствует неимоверный холод, когда он прикасается к ней или подходит ближе. А ещё, они знают... Знают про её силу. Как это назвал тот низкий парень? "Ясность".

Выбежав на поляну, окружённую деревьями, Андерсон наклоняется и кладёт руки на колени, пытаясь отдышаться. Её грудь медленно вздымается, а глаза разглядывают землю под собой. Вдруг девушка слышит чьи-то шаги. Она задерживает дыхание и округляет глаза от страха. Сердце начинает вырываться из груди, и слёзы по собственной воле катятся по щеке. Она медленно поднимает голову, и приоткрывает влажные пухлые губы. В пяти метрах от неё с четырёх сторон стоят парни, и у всех засунуты руки в карманы. Она окружена. Снова.

Эйвери вновь ощущает какой-то вакуум вокруг себя. Голова начинает кружиться, сердцебиение ускоряться. Накрывая ладонью лоб, она глубоко вздыхает, чувствуя, как начинают подкашиваться её ноги.

Девушка направляет взгляд вперёд, чувствуя, как парень напротив переминается с ноги на ногу, сжимая руки в кулаки. Ноги становятся ватными, и Андерсон падает на землю. Последнее, что она видит — тот самый парень, который так же упал на землю, хватаясь за голову.



Тихие вздохи, вызывающие громкий кашель. Проведя рукой по щеке, девушка хмурится и медленно открывает глаза. В её поле зрения попадают незнакомые ей стены, поэтому Эйвери резко размахивает глаза, задерживая дыхание. Она приподнимается на локти и тяжело сглатывает.

— Это всё же не чёртов сон, — жалостно пищит она и закусывает губу.

Девушка оглядывается. Неужели она... Нет, не может быть... Она в том самом деревянном доме. В логове этих ублюдков.

Осознав это, Андерсон поджимает под себя колени и накрывает губы ладонью. В её кругозор попадает телефон, лежащий на тумбочке. Её телефон.

Недолго думая, Эйвери быстро хватает его, обнаруживая, что он отключён. Включив его, девушка видит кучу пропущенных от брата. Она набирает его номер и прикладывает телефон к уху.

— Положи его на место, — она слышит чей-то хриплый голос справа от себя.

Андерсон медленно поворачивает голову и с ужасом округляет глаза. Она откидывает телефон и, быстро вставая с кровати, прислоняется спиной к стене.

По его лицу расползается ухмылка, и он засовывает руки в карманы, опираясь о дверной косяк. Девушка испуганно смотрит на парня, еле сдерживая слёзы.

Bloods / Кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя