Лотерея с сюрпризомАлиса долго не могла прийти в себя после происшествия на чердаке школы. Олег провел несколько часов в районном УВД и вернулся ни с чем. Ему, в присутствии вызванной матери, задали несколько довольно формальных вопросов, списали паспортные данные и отпустили. Алиса тоже дала показания. Кратко, не болтая лишнего, не предназначенного для чужих ушей. На следующий день в школу она не пошла, сослалась на плохое самочувствие. О том, что у них практически полностью сменился преподавательский состав, девушка узнала от Олега, связавшегося с ней по скайпу.
А потом ей позвонила соседка по парте Оля.
– Привет! – затараторила она, едва Алиса сняла трубку. – Как жаль, что ты заболела. Нам такой важный материал дают… Хочешь, приду помогу с уроками?
Алиса всегда неплохо училась, хотя до соседки-отличницы ей было далеко, но сейчас девушка невольно поморщилась: слушать об уроках определенно не хотелось.
– Нет, давай не сегодня. Пока что мне лучше побыть одной, – ответила она твердо.
– Это точно. С вирусами не шутят, – вздохнула Оля, понявшая подругу по-своему.
– Как там в школе? – спросила Алиса, не зная, как продолжить разговор. Некоторое время назад произошли события, навсегда отделившие ее от одноклассников. Тот же Олег Волков, разделившей с девушкой ее тайну, стал ей гораздо ближе и понятнее.
– Да все то же, – удивилась Ольга. – У нас никогда ничего особенного не происходит!
Вот это заявление показалось странным уже Алисе.
– А как же Лиза? – осторожно спросила она.
– Ну… – подруга замялась. – Это, конечно, ужасный случай, но иногда такое бывает.
Алиса поежилась. Вот такого она точно не ожидала.
– Ты это о чем?
– О смерти Лизы, о чем еще?! – удивилась Оля.
– А о том, что случилось после нее… – напомнила девушка.
– А что после нее? – похоже, собеседница действительно не понимала.
– Ну… когда Лиза пришла в школу?[1 - Подробнее об этих событиях читайте в романе «Леди-кошка».]
В трубке замолчали.
– У тебя что, температура? – спросила наконец Оля напряженным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦИРК КОШМАРОВ
ParanormalАп! - и занавес раскрылся. Ап! - и на арене клоун. Ап! - и публика в ужасе! Ап! - и кошмарные сны с цирковыми уродцами, убивающими друг друга не понарошку, снятся с тех пор Алисе и Олегу каждую ночь. И ребятам бежать бы подальше от воспоминаний о ст...