15 Тайны лаборатории

604 11 0
                                    

В кармане Кати обнаружилась именная карточка, очевидно, служившая для доступа в помещения лаборатории. По крайней мере, во всех дверях имелись отверстия для карт, и Олег тут же опробовал ее на двери помощницы профессора.

Замок щелкнул и открылся.

- Заноси, - велел Волков санитару.

Кати сгрузили на кровать, тщательно связали женщину и заткнули ей рот кляпом - чтобы преждевременно не подняла панику. Только потом Олег осмотрелся и с удовлетворением отметил наличие компьютера. Ага, значит, он не прогадал.

Включив компьютер, Олег занялся уже пройденной однажды системой безопасности лаборатории и легко, словно играючи, вышел на камеры. Под наблюдением находились все участки лаборатории. Наверняка охрана тоже отслеживала их через мониторы, но, видимо, не все, а только самые стратегически важные.

Прежде всего Волков отыскал палату Алисы. Девушка неподвижно лежала на спине, и тонкая, почти детская рука безвольно свешивалась с кровати. При виде этого зрелища у Олега сдавило горло. Ему хотелось броситься на помощь и немедленно вытащить оттуда девушку. Но он справился с собой: нельзя действовать безрассудно, нужно держать себя в руках и рассчитать каждый свой шаг.

Проникнуть к Алисе было нелегко. Видно, что профессор охраняет эту добычу с особой тщательностью, и за дверями дежурил охранник. Дело серьезно. Значит, сначала Квазимодо и отец, затем - Алиса.

Он нашел палату Квазимодо и палату, где держали отца. Отец тоже лежал на кровати, и было непонятно, в сознании ли он. Ладно, можно разобраться и на месте. Олег осмотрел прилегающие коридоры. Все чисто. Теперь на всякий случай закольцевать изображение, поступающее на камеры в нужных коридорах, и вот они с неожиданным помощником уже невидимки.

- Привези каталку, - велел Олег санитару, запоминая расположение комнат и коридоров.

Санитар вернулся с креслом-каталкой буквально через пару минут, и они вместе проследовали к палате, где содержали Квазимодо.

- Зач-чем ты плис-сел? - Квазимодо попытался приподняться, но силы хилых рук не хватало. - Спас-си Аису.

- Спасу, - Олег сделал знак санитару, чтобы тот посадил ребенка в кресло-каталку. - Конечно, спасу. Но неужели ты думаешь, что мы оставим тебя профессору? Да и Алиса никуда без тебя не уйдет, можешь быть уверен!

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя