Несмотря на появление новых неприятных обстоятельств, Алиса решила не терять времени и продолжать расследование дела Квазимодо, а потому в эту же ночь наведалась к Моник.
Долгое время девушка не могла найти француженку, пока не догадалась, что та, должно быть, еще не легла спать. Но вот, после изнурительного ожидания, ее сон появился перед Алисой в сером облаке. Девушка смело шагнула в него. Хорошо еще, что это был не тот кошмар, что так мучил несчастную француженку.
Алиса оказалась на светском приеме, где госпожа Моник, одетая в элегантное черное платье в пол, красиво открывающее в меру загорелую гибкую спину, вела с кем-то ни к чему не обязывающие разговоры.
К счастью, как уже заметила Алиса, в мире снов не существует языковых различий - язык нашего подсознания один, поэтому во снах мы легко понимаем друг друга.
- Здравствуйте, госпожа Моник, - подошла к француженке Алиса.
Та окинула девушку удивленным взглядом - на Алисе были джинсы и любимый полосатый свитер, в таком виде ей легче всего ходить по снам, такой она привыкла себя видеть.
- Простите, нас не представили. Вы, наверное, дочь болгарского посла? - спросила француженка, улыбаясь и, конечно, воздержавшись от комментария
по поводу неуместной одежды. - Рада нашей встрече.
- Я не дочь посла, - покачала головой Алиса. - И вообще, боюсь, не была приглашена на это мероприятие.
- Неужели? - тонко очерченные брови удивленно приподнялись, а изящная рука с беспокойством коснулась длинной нити крупного жемчуга. - И как же вам удалось сюда проникнуть?
- Легко, ведь мы в вашем сне.
- Во сне? - госпожа Моник отступила. - Ты очень странная девушка и говоришь совершенно невероятные вещи.
- Посмотрите, ваши гости не обращают на меня внимания.
Алиса указала на нескольких элегантных дам и джентльменов, разговаривающих неподалеку. Но только она произнесла это, те тут же удивленно уставились на девушку. Послышались возгласы, а потом к Алисе подошел высокий мужчина, по виду охранник, и попросил ее последовать за собой.
- А вот теперь вы обратили на это внимание, и ваш сон тоже изменился, - сказала Алиса госпоже Моник. - Позвольте увести вас отсюда, мне очень нужно с вами поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦИРК КОШМАРОВ
ParanormalАп! - и занавес раскрылся. Ап! - и на арене клоун. Ап! - и публика в ужасе! Ап! - и кошмарные сны с цирковыми уродцами, убивающими друг друга не понарошку, снятся с тех пор Алисе и Олегу каждую ночь. И ребятам бежать бы подальше от воспоминаний о ст...