Сонник от Алисы

498 5 0
                                    

Человек проводит во сне примерно треть своей жизни. Немалое время, согласитесь. Поэтому невозможно не придавать значения своим снам.

Чаще всего сновидения возникают из нашего личного опыта и переживаний, поднимают потаенные надежды и страхи, но иногда несут в себе родовую память наших предков или являются откровением, называемым чаще всего вещим сном. И в том, и в другом, и в третьем случае сбрасывать их со счетов не стоит.

Разумеется, не всем снам нужно верить и не ко всему относиться серьезно, поэтому в моем соннике достаточно шутливых комментариев, но есть вещи важные, вполне объяснимые с точки зрения психологии.

Я добавила в перечень некоторые современные предметы, а в остальном этот сонник совершенно такой, каким я получила его от своей прабабушки.

Приятных сновидений!

Алиса Панова

АВАРИЯ- ты увидел во сне аварию? Было страшно?

А в жизни тебя может поджидать стихийное бедствие покруче любого цунами: ты по уши влюбишься! В любом случае, будь осторожнее!

АВТОГРАФ- сон, в котором ты стал суперзвездой и раздаешь направо и налево автографы, - это сон, после которого ужасно не хочется просыпаться, правда? И нет, он не значит, что под твоей дверью уже стоит крутой продюсер.

АКРОБАТ- если ты увидишь себя во сне за занятием акробатикой - к неожиданностям. Хотя после такого сна тебя уже трудно будет удивить!

АЛИБИ- ты увидел во сне алиби? Запомни, какое оно было. Вдруг пригодится?

АФИША- сообщение, прочитанное на афише, может стать пророческим. Если слова непонятны - опасайся обмана!

БАТАРЕЯ- увидеть во сне включенную батарею - к скорому приближению зимы, выключенную - лета.

БАЙКЕР- увидеть во сне байкера - к проблемам, связанным с какой-то большой группой людей. Впрочем, если байкер иди байкерша были симпатичными, можно и потерпеть.

БАУНТИ- если во сне ты увидел Баунти, то это может значить две вещи: или же ты попадешь на райский остров, или же ты пересмотрел рекламы.

БЕЗЗУБЫЙ ЧЕЛОВЕК- увидеть во сне беззубого человека или себя без зубов - к трудностям в карьерном росте. Так что, если хочешь сделать хорошую карьеру, сходи к стоматологу.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя