9 Побег

733 13 0
                                    

В этот вечер все заинтересованные лица снова собрались в номере Сержа. Как-то так случилось, что ни один портье, ни одна официантка не зашли в номер, когда там были ребята, и ни разу ребята не встретили на ресепшене никого, кто задал бы им хоть один вопрос.

Что удивительно, как-то так получилось, что животные, кошка Маркиза и щенок неопознанной породы Чудик, или Чуд, для краткости, стали ездить к Сержу вместе с хозяевами. Чуд приходил на коротком поводке, возле левой ноги Олега и, начиная с крыльца гостиницы, преисполнялся такой светской элегантности, словно привык красоваться на званых приемах. Как он вел себя чуть раньше, рассказывать не стоит!

Маркиза добиралась до нового места дневного обитания у Алисы за пазухой, по приезде, принюхиваясь, обходила номер, благосклонно подставляла спину Сержу, позволяя себя погладить, привычным шипением заставляла Чуда держаться на расстоянии, укладывалась на возвышение так, чтобы держать в поле зрения весь номер, и делала вид, что задремала. Несколько раз поверивший в это Чуд, собравшийся подстроить Маркизе каверзу, огребал когтистой

лапой по морде. Не больно, но очень обидно и по заслугам.

- Итак, что происходит? - Серж оглядел обоих ребят, и Алиса взялась рассказывать свои новости, связанные со спасением Квазимодо.

- А где ты была, когда все случилось? - вдруг перебил ее рассказ Олег.

Он явно чувствовал, что девушка недоговаривает.

Она ожидаемо смутилась и пробормотала, что, мол, это вовсе не важно.

- Как раз это - очень важно! - отрезал Волков, поворачиваясь к Сержу. - Мне кажется, у нас проблемы. Я уже замечал, что Алису выдергивает во сны в любое время суток, а еще она начала путать сон с реальностью. Это ни к чему хорошему не приведет!

- Ты не можешь мне запрещать! - Алиса в возбуждении вскочила на ноги, а Маркиза, отреагировав на поведение хозяйки, тоже вскочила и громко, предупреждающе мяукнула.

- Могу! - Олег снова повернулся к ней и, не отрываясь, смотрел девушке в глаза, привычно прикрытые контактными линзами - интересно, хватит ли у нее смелости когда-то избавиться от них? - Мне вообще сейчас не о ком заботиться, кроме тебя... - Щенок возмущенно тявкнул, и Олегу пришлось добавить: - И Чуда.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя