2
Цирк гасит огни
Происшествие в цирке произвело на Алису огромное впечатление.
Неудивительно, что в эту ночь ей приснился кошмар.
Она оказалась в богато обставленной комнате. Мебель здесь была явно старинная, массивная, видно, что за этой мебелью тщательно ухаживают. Эту старинную обстановку совершенно не портят вещи двадцать первого века - огромная плазменная панель, монитор компьютера, сотовый телефон...
В комнате находилась женщина. Она была красива, хорошо одета, дорогие украшения матово поблескивали на ее руках и груди. По всему видно, что она более чем состоятельная. Она что-то напевала, с кем-то говорила на непонятном языке. Через некоторое время по характерному грассированию Алиса догадалась, что этот язык - французский.
Вроде бы совершенно мирная, безобидная картина, но девушка чувствовала разлитое в воздухе ощущение беды. Все было напряжено, девушке казалось, что вот сейчас - еще секунда - и произойдет нечто страшное, непоправимое! Тем временем женщина подошла к детской колыбельке. Младенца не видно, но Алиса знала, что он там. Вот женщина медленно склоняется над колыбелькой, отдергивает полог, и ее лицо искажается от ужаса.
Боясь до дрожи и в то же время не в силах противостоять собственному любопытству, Алиса склоняется над ее плечом...
В колыбели лежит мертвый наездник с разрисованным под череп черно-белой краской неподвижным лицом.
Алиса кричит... а в ушах звенит зловещий хохот, под который выезжал на арену Зорро...
Нет, это вовсе не хохот - всего лишь настойчивый звонок телефона...
Все еще содрогаясь от неприятного сна, Алиса скатилась с кровати и схватила разрывающуюся трубку.
- Привет! Еще спишь? - бодрым голосом человека, которому не пришлось только что вырываться из власти кошмара, спросил Олег.
- Вот теперь уже не сплю, - девушка одернула длинную футболку, в которой спала, и полезла обратно под одеяло - в комнате было свежо.
- Извини, уже половина одиннадцатого... - пробормотал Олег. - Я созванивался с администратором, помнишь, он вчера оставим нам визитку... и думал, что тебе будет интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦИРК КОШМАРОВ
ParanormalАп! - и занавес раскрылся. Ап! - и на арене клоун. Ап! - и публика в ужасе! Ап! - и кошмарные сны с цирковыми уродцами, убивающими друг друга не понарошку, снятся с тех пор Алисе и Олегу каждую ночь. И ребятам бежать бы подальше от воспоминаний о ст...