Ребята, держась подальше от самого шатра, чтобы не привлекать внимания, обошли его по широкой дуге и попали на большую стоянку. Сейчас на ней были припаркованы два здоровенных трейлера, на чьих металлических корпусах красовались цирковые эмблемы, не слишком умело нарисованные рожи клоунов и сделанная веселенькими разноцветными красками надпись: «ЦИРК ШАПИТО».
- «Шапито» - это название цирка? - поинтересовалась Алиса.
- Это общее название таких походных цирков с шатром, который можно собрать и разобрать. Все бродячие цирки называются шапито, - ответил Олег, даже не задумавшись.
- Откуда ты всё знаешь?
Кажется, Олег немного смутился.
- Не всё, - отмахнулся он. - Просто вчера немного полазил в Интернете, почитал про цирки. Ты же знаешь, что я могу найти в Сети всё, что нужно.
Ребята осторожно подошли поближе.
У одного из трейлеров имелся прицеп, откуда ощутимо пахло лошадьми и доносилось фырканье. Как раз сейчас дверца этого прицепа открылась, и появилась девочка лет, может, шести, в клетчатой флисовой курточке и длинной синей юбке. По виду совершенно обычная, светловолосая, лицо ее казалось милым благодаря выразительным голубым глазам. В руках девочка несла большой таз. Видимо, она помогала при цирке.
- Привет! Не бойся нас, - Алиса присела перед ней на корточки и улыбнулась.
- Я не боюсь, - девочка смотрела на посетительницу с любопытством.
- Как тебя зовут?
- Зита! - представилась девочка.
Алису удивило экзотическое имя нежной блондинки, похожей на ангелочка.
- Ты, Зита, работаешь в цирке?
- Нет, - она с сожалением покачала головой, - меня только учат. Я пока помогаю.
Зита с охотой отвечала на вопросы и не собиралась никуда бежать, а поэтому Олег молчал, предоставляя Алисе налаживать контакт, раз уж у нее это так хорошо выходит.
- А ты знала Зорро? - спросила Алиса, убедившись, что никто не наблюдает за их беседой.
- Да, - девочка кивнула, - он хороший. А однажды он принес мне конфеты! Настоящие!
Она говорила это с такой радостной похвальбой, что Алиса едва не расплакалась. Нелегко живется этой девочке, если обыкновенные конфеты для нее кажутся чем-то сродни чуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦИРК КОШМАРОВ
ParanormalАп! - и занавес раскрылся. Ап! - и на арене клоун. Ап! - и публика в ужасе! Ап! - и кошмарные сны с цирковыми уродцами, убивающими друг друга не понарошку, снятся с тех пор Алисе и Олегу каждую ночь. И ребятам бежать бы подальше от воспоминаний о ст...