6 Фотоснимок сна

740 14 0
                                    

Алиса читала книгу и время от времени поглядывала на часы. Когда короткая стрелка подползла к часу ночи, девушка удобно устроилась на кровати. Для начала ей необходимо было попасть в сон Олега и только после этого крепко заснуть самой. Алиса привычно вошла в транс и оказалась перед серой стеной снов. Олега она нашла очень быстро.

В уже знакомом ей кошмаре с цирком мутантов, где властвовал странный человек в маске.

Видимо, этот сон мучил Олега часто, и девушка догадывалась, чем именно он вызван.

«Пора покончить с этим», - подумала она и, шагнув на арену, решительно рванула с незнакомца маску и, не удержавшись, вскрикнула: под маской не было лица - только серая вязкая масса.

Олег, с ужасом наблюдавший за разворачивающейся перед его глазами картиной, заметно вздрогнул и отступил.

- Это только сон! Не бойся! - крикнула ему Алиса и, подскочив к парню, потянула его прочь.

Волков не сопротивлялся. Он тоже хотел покинуть кошмар как можно скорее.

Девушка открыла дверцу прямо в полотнище цирка шапито, и ребята шагнули в уже хорошо знакомый Алисе тоннель.

- Ты, как всегда, вовремя, - хрипло проговорил Олег. Заметно, что он все еще находился под сильным впечатлением.

Алиса посмотрела на Волкова с сочувствием.

- Так и не получается управлять сном? - спросила она.

- Нет, - он бессильно развел руками. - Просыпаюсь, только когда этот человек пытается снять маску... - Парень вздрогнул, вспоминая серое месиво, оказавшееся у властелина цирка вместо лица. - Какая же гадость!

- Хочешь, никуда сегодня не пойдем, - предложила девушка, оглядываясь по сторонам, - найдем какой-нибудь райский уголок и просто отдохнем. Искупаемся в море, поваляемся на солнце... Когда еще представится такая возможность посреди глубокой осени?

Но Олег покачал головой.

- Не беспокойся, я в норме. Пойдем искать твою француженку. Это хотя бы меня отвлечет...

Алиса нашла сон француженки очень быстро. И опять они оказались в самом начале сна. Опять ухоженная женщина ходила, кружилась по комнате, напевая песенку... Алиса из-за серой пелены ткнула в нее пальцем.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя