Продолжение главы 14

456 10 0
                                    

Да и немудрено свихнуться, ассистируя явно безумному профессору и проводя все свои дни в клинике уродов.

- Напротив, - женщина покачала головой, - я очень разумна. И я очень, очень долго ждала. К сожалению, твоя мать ускользнула от меня прежде, чем я успела рассказать ей об участи, которая ее ждет. Поэтому я решила поговорить с тобой незамедлительно, пока ты еще жив.

- А что, разговаривать с мертвыми вы не умеете? Еще десяток-другой лет службы у профессора, и станете в этом специалистом! - Олег пытался оценить расстояние до Кати. Вдруг это как раз тот шанс, на который намекал Квазимодо?

Но она разгадала его маневр.

- И не думай перехитрить меня, - сказала женщина, качая головой, - тебе не вырваться. Взгляни, - она показала ему шприц, - там смертельный яд. Приблизишься ко мне - и я всажу тебе укольчик. Один маленький укольчик. Как укус комарика, а последствия... - она захихикала. - Хочешь проверить?

Олег готов был рискнуть - не ради себя, а ради Алисы, но нет, как раз ради нее нужно действовать наверняка, потому что другого шанса не будет. А пока требуется отвлечь, заговорить эту жуткую женщину.

- Вы говорили, что мы с мамой стоим между вами и каким-то человеком, - он сделал еще один, совсем маленький, шаг. - Это мой отец, ведь так? Вы давно его знаете?

- Давно, - помощница Ланского кивнула. - Я была более чем на двадцать лет старше него, но между нами возникло настоящее чувство. А потом появилась эта молодая глупая выскочка, и он меня бросил!

Олег задумался. Методики профессора Ланского и вправду творят чудеса. Он видел дату рождения в личном деле этой женщины, и ее собственные слова подтверждали то, что профессор совершил чудо. Только в данном случае это чудо было темным. Кати или уже являлась сумасшедшей, или рехнулась после знакомства с Ланским. Результат один - ничего хорошего не вышло.

- И за это вы хотите мне отомстить? - спросил Олег, глядя на женщину с легким сожалением. - А что на это скажет профессор? Мне кажется...

- О профессоре можешь не беспокоиться, - она криво усмехнулась. - Мы все уладим, как всегда. Ну все, поболтали и хватит...

Трость стояла слишком далеко, но Олег одним прыжком оказался возле нее и схватил свое единственное оружие. Можно еще поспорить, на чьей стороне окажется удача.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя