11 Осознанный выбор

563 11 0
                                    

- Ну что, теперь все кончено, - Серж подпер голову рукой. В глазах его читалась такая тоска, что сердце Алисы сжалось от жалости.

Когда Серж нашел убитую Моник, девушке показалось, что он сошел с ума. Он стоял над телом, далекий от всего окружающего, а сквозь сжатые зубы прорывался то ли вой, то ли рычание. Монотонное, на одной ноте, очень страшное.

И вот тогда у Алисы вдруг собралась цельная картинка. Ну конечно, Серж любил свою хозяйку! Любил, но держал это глубоко в себе, его чувства лишь изредка прорывались наружу случайным жестом, быстрым взглядом... Каково это: любить кого-то и потерять - так страшно, не успев произнести ни слова любви...

Но все же Серж был настоящим мужчиной, он сумел взять себя в руки и загнать свое отчаяние куда-то в глубь сердца - туда же, где жила его любовь.

Алисе было его ужасно жалко, и в то же время она не могла не позаботиться о том, кто сейчас больше других нуждался в заботе. Нужно напомнить Сержу, что Моник любила этого малыша, и тогда, ради нее, он позаботится о больном ребенке.

- Моник хотела забрать Квазимодо, - напомнила девушка, встав перед французом. - Вы не можете его бросить. Она умерла, защищая его. Вы понимаете? А еще он очень умный. Он сумел позвать меня на помощь.

Серж усмехнулся одним уголком рта.

- Ну конечно, этот урод ужасно способный! Кажется, ты говорила, будто он может влиять на сознание... Так почему же он не остановил убийцу?!

- Он пытался, - горячо вступилась за малыша Алиса. - Но не вышло. Может быть, дело в том, что этот Гуттаперчевый тоже мутант, а может, у него просто очень сильная воля.

- Такое бывает, - подтвердил Олег. Он сделал шаг и встал рядом с Алисой.

Ей было это очень приятно - то, что они выступали вместе, что он разделял ее цели.

Серж отвернулся, избегая их взглядов. После смерти Моник он держался из последних сил.

- Она полюбила Квазимодо, - напомнила девушка. - Она очень хотела бы, чтобы о нем позаботились...

Серж молчал, а потом все же повернулся к ребятам.

Глаза его были потухшими, словно выцветшими.

- Хорошо, - сказал он тихо, - я позабочусь о ребенке. Можете не волноваться, и... спасибо.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя