Продолжение главы 4

682 10 0
                                    

Он вздрогнул и попытался отползти.

- Не бойся, - Алиса улыбнулась, - я тебя не обижу.

Ребенок посмотрел внимательно и серьезно. У него были темные, без белка, глаза, кажущиеся бездонными пропастями.

- Ты меня понимаешь? - снова спросила она, присаживаясь на кровать, где лежал малыш. - Я хочу тебе помочь.

Он молчал, а устремленный на девушку взгляд был таким же непостижимым, как у инопланетянина.

- Не понимаешь, - она вздохнула и медленно поднялась с кровати. - Очень жаль...

Но тут тонкая, словно изломанная, рука сжала запястье Алисы так крепко, что девушка едва удержалась от крика.

- Не уходи, - сказал ребенок хрипло. - Ко мне раньше никто так не приходил и не разговаривал.

Алиса снова села.

- Как тебя зовут? - спросила она ласково.

- Никак... - он наморщил лоб, собирая его, словно гармошку, глубокими некрасивыми складками. - Я не знаю... У меня должно быть имя?

Девушка закусила губу. Что за несчастное, обездоленное существо, лишенное всего, даже имени?!

- Я буду звать тебя Квазимодо, - решила она. Имя Квазимодо принадлежало персонажу Виктора Гюго, книгу которого Алиса как раз недавно прочитала. - Он был некрасивым, но очень добрым.

- А что такое добрый? Что такое некрасивый? - тут же последовали новые вопросы.

Нет, этот малыш, несомненно, какой-то инопланетянин.

- Не уходи, - вдруг попросил он, - когда ты здесь, не так... больно.

Девушка начала возиться с ребенком, успокаивать его, рассказывать ему сказки, петь детские песенки и глупые считалки, которые сама тут же выдумывала.

Разбудила ее мама, обеспокоенная тем, что дочь целый день спит. Да и Маркиза сидела обиженная невниманием хозяйки.

- Ты очень эгоистичная кошка, - укорила ее Алиса. - Тебя любят, за тобой ухаживают, а Квазимодо там совсем один... Ему обязательно нужна моя помощь... в следующий раз непременно спрошу его о цирке. Вдруг он что-нибудь знает.

Тут мысли как-то сами собой переключились на синеглазого. Решила ведь не думать о нем, а думала! Это было очень досадно. Почему же он не хочет с ней встречаться? Может, потому, что она чудовище? Может, она вызывает у него такое же отвращение, как когда-то у собственного отца?

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя