14 Паутина отчаяния

602 13 0
                                    

Алиса требовала разговора с профессором уже не первый день, но никто ее не слушал. Желая прекратить издевательство над собой, девушка перестала есть и пить, но и это не помогло: похоже, наркотик стали выпускать в воздух в виде газа. А не дышать она уж никак не могла. От не находящего выхода возбуждения и изматывающей бессонницы девушка стала похожа на тень. Осунувшаяся, с огромными, обведенными густой тенью глазами она бродила от стены к стене. Все пальцы давно были разбиты в кровь в тщетных попытках привлечь к себе хоть какое-то внимание. Голова казалась невесомой и находилась в каком-то особом измерении, откуда до нашей Земли - миллиарды световых лет.

Иногда Алиса едва не засыпала. Несколько раз она ясно слышала телефонный звонок - а ведь телефона в палате не было, а мобильные у них, конечно же, отобрали. Невидимый телефон звонил упорно и яростно, но едва девушка пыталась схватить трубку, как снова оказывалась в своей камере, запертая среди белых стен, и вокруг - лишь звенящая тишина.

«Мерещится... Или кто-то хочет связаться со мной, но не может», - поняла Алиса.

Наконец, когда девушка была уже не на пределе, а где-то далеко за границами этого самого предела, профессор удостоил ее повторным визитом.

- Не обижайся на меня, девочка, - заявил он с порога, - я должен был принять эти меры, чтобы немного себя обезопасить.

- Что вы со мной делаете? - хрипло спросила Алиса, пытаясь сфокусировать взгляд на бесцветном пятне - таким ей виделся сейчас профессор. Амеба или, может быть, инопланетянин - размытый нечеткий силуэт.

- Ты устала? Бедная девочка, - в сухом голосе не было даже попытки изобразить сочувствие. - Ничего, сегодня же я дам тебе отдохнуть и прийти в себя. Если только ты кое-что мне пообещаешь.

Он замолчал и с оглушительным бумажным шелестом потер руки. Видимо, это был его любимый жест.

- Чего вы хотите?

- Обещания. Всего лишь обещания. Ты же честная девочка? Я могу верить твоему слову?

Идти на соглашение с профессором было отвратительнее, чем разговаривать с самым грязным, с самым искалеченным бомжом, но выхода не оставалось.

- Чего вы хотите? - повторила она еле слышно.

- Пообещай, милая девочка, что не будешь влиять на разум ни одного из моих людей: ни охранников, ни врачей, ни сиделок, ни санитаров, ни программистов - ни на кого. А еще пообещай, что не станешь бежать отсюда.

ЦИРК КОШМАРОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя