Глава 1

36 5 0
                                    

-Шона!Я надеялся,что найду тебя,-сказал Чак Маккерди.Он вышел из своего ,,мустанга'' старой модели,и его гладко причесаные волосы растрепались на нояборьском ветру.
Автомобиль был ярко-красным,и Шона Кейли невольно прикрыла глаза рукой.
-Значит,ты все-таки покрасил его!А я уже начала сомневаться,что ты когда-небудь закончишь ремонт.
-Закончил-и успел как раз к рождественскому балу в школе,-похвастался Чак.-Ты пойдешь?
У Шоны во рту пересохло.Неужели он преглашает ее?
-Залезай.Я тебя подвезу,-сказал Чак,не дожидаясь ответа.
Он помог ей сесть а машину.В его глазах было столько волнующей теплоты,когда он положил ей на колени охапку красных роз.Ничего она прекрасней в жизни не видала!
-Это мне?-шепотом спросила Шона,вдыхая нежный аромат.
Чак рассмеялся и нажал ей на нос.
-Ладно,Малявка,возьми одну.Но остальные предназначаются девушке,с которой я иду на бал.А вот и она сама!Прелесть какая хорошенькая,верно?Шона напрягла зрение,стараясь разглядеть счастливицу.Ниспадающие длинные волосы закрывали ее лицо,но когда Шона откинула их,она увидела,что это Кортни Скотт,лучшая ее подруга!
У Шоны защемило сердце.Машина,еще мгновение назад казавшаяся ей такой красивой,вдруг превратилась в металлическую западню,которая все сжималась,грозя раздавить ее.Ее стиснуло,она задохнулась...
Шона тревожно вскрикнула и села в кровати.Слава богу,все это ей преснилось.
,,Это только глупый сон'',-подумала она с облегчением.Чак,приятель ее старшего брата,не был влюблен в Кортни,а сама Кортни была влюблена в Брендона Ролстона.Он был капитаном баскетбольной команды,а она- капитаном болельщиков.Их называли идеальной парой школы Вудро Вильсона.
Шона на цыпочках подбежала по холодному полу к окну;ночью прошел дождь со снегом,и трава теперь сверкала на солнце.Она тихонько прошла в студию матери,расположенную тут же,на втором этаже.Недавно начатая картина стояла на мольберте и ь была повернута к утреннему свету. Мать улыбнулась Шоне.Такая же миниатюрная,как и дочь,она буквально тонула в своем перепачканном красками джинсовом рабочем халате.
-Еще так рано,солнышко.Наверно,это папа тебя разбудил,чтобы попрощаться?
-Нет,дурной сон приснился.-Шона вздрогнула при одном воспоминании об этом сне.
-Хочешь рассказать его?
Шона покачала головой и потянулась за накидкой, связанной матерью.
-Значит, папа уже уехал?
Мать кивнула.
-У него длинный список деловых встреч. Впрочем, он рассчитывает быть дома к Дню благодарения, а до него - всего пара недель.
Отец Шоны был изобретателем. Когда он уезжал в деловые поездки, ее мать с головой уходила в живопись. В отсутствие отца дом, как казалось Шоне, совсем затихал.
Ее старший брат Джин мало бывал дома. Почти все свое свободное время он делил между баскетболом и ремонтом стоявшего в гараже сломанного "мустанга". Они с Чаком собирались продать эту машину, но сначала им надо было ее починить. Пока что они потратили много денег на запасные части.
Наблюдая, как рисует мать, Шона задумалась о Чаке. Она знала его много лет, но в последнее время ее чувства кнему изменились. В его присутствии у нее потели ладони и учещенно билось сердце. Но для Чака она была попрежнему лишь младшей сестренкой Джина.
Шона заметила, как мазки,которые оставляет на холсте кисть в руке ее мамы, накладываясь один на другой,создают впечатление реального пейзажа.
Впечатление! Вот что ей нужно - создать новое впечатление, чтобы Чак увидел ее такой, какой ей хотелось выглядеть в его глазах. Это была настолько захватывающая мысль, что Шона вскочила со стула. Чтобы осуществить ее, ей понадобиться помощь Кортни!
- Что случилось, Шона? - спросила миссис Кейли,встревоженная ее внезарным движением.
Шона широко улыбнулась.
- Муки голода, - быстро нашлась она. - Принести тебе чего-нибудь поесть?
Мать отказалась и вернулась к прерванному занятию.
Проглотив на ходу овсяную галету со стаканом яблочного сока, Шона надела светло-голубые джинсы, свой любимый свитер с изображениями кактусов и расшитые бисером мокасины на твердой подошве. Расчесав до золотистого блеска свои длинные, до плеч, рыжеватые волосы, она закрепила их на затылке кожаным ремешком.
Затем, схватив синюю куртку, Шона выскочила в коридор, где чуть не столкнулась с братом. Джин только что встал. На нем были видавшие виды тренировочные брюки и мятая тенниска.
- Куда это ты, Пигалица,собралась в такую рань? - спросил он, потягиваясь всем своим высоким худощавым телом.
- К Кортни. Здесь нечего делать. Папа уехал, а мама рисует.
Джин зевнул.
- А что на завтрак?
- То, что сам приготовишь. Я убегаю.
Шона попыталась было прошмыгнуть мимо, но Джин преградил ей путь, уперев руки в стену по обе стороны от нее. С широкой улыбкой глядя на сестру сверху в низ, он проговорил:
- Ведь ты не оставишь своего бедного братца умирать с голоду, правда?
- Хватит тебе, Джин, пусти! Мне некогда, дела ждут.
- Верно! И одно из них - накормить меня завтраком! - Он со смехом потащил ее на кухню. - С удовольствием съел бы яичницу с беконом. И тосты - как минимум шесть штук, пожалуйста. - Видя, что Шона все еще упрямится, Джин добавил:- Что, если мы приготовим завтрак вместе? Я поставлю на огонь сковороду.
- Ладно,- уступила Шона. - Заодно уж поджарь бекон и разбей яйца.
- Э, почему я должен делать всю работу? - возмутился Джин, давая ей тычка.
- Потому что ты дурашка, вот почему! - широко улыбнулась Шона.
- Попадет же тебе за это! - воскликнул Джин, делая вид,что готов наброситься на сестру.
Стук в дверь черного хода прервал их шутливую ссору.
- Я открою,- вызвалась Шона.
- И удерешь, не приготовив мне завтрак? Ну нет!- Джин вприпрыжку подбежал к двери и широко распахнул ее. На пороге стоял Чак. Его темно-карие весело поблескивали.
- Что у вас творится? - спросил он, заходя в дом.
- Шона готовит мне завтрак, - ответил Джин. Схватив Шону за плечи, он подталкнул ее плите. - Скоро она начнет упрашивать меня разрешить ей готовить мне не только завтрак, но и ланч.
- Как же, размечтался! - рассмеялась Шона, высвобождаясь из рук брата.
- Ставлю на Малявку,- усмехнулся Чак.-Она ужас до чего упрямый ребенок.
Фраза Чака заставила Шону застыть на месте.''Сколько раз,-подумала она,-он видел,как мы возимся,словно маленькие,и какими же ребячливыми мы ему,наверное,кажемся,,.
-Ладно,Джин,давай условимся так,-проговорила она,стараясь придать своим словам взрослую рассудительность.-Я поджарю тосты с корицей и разолью сок.Хочешь яичницы с беконом-готовь ее сам.А ты,Чак,не хочешь подкрепиться?
Чак покачал головой.
- Нет,спосибо. Я, похжалуй, перекушьу в городе. Мы должны отвезти обратно этот бензиновый насос - он не подошел- и взять другой. - Он повернулся к Джину. - Когда ты будешь готов?
- Через десять минут - только приму душ и оденусь. Малявка, забудь про тосты я поем в городе вместе с Чаком. - С этими словами Джин поспешно удалился, оставив Шону на едине с Чаком.
- Ты был на вчерашнем матче? - спросила она.
Чак кивнул.
-"Ракета" выиграла во втором тайме дополнительного времени. Твой брат добыл три очка на последней секунде. Захватывающая игра.
- Мне следовало догадаться,- Шона завела глаза.- Ведь если бы его команда продула, он бы рычал, как медведь гризли.
Чак рассмеялся.
- А почему тв не пришла побалеть за него?- спросил он, расстегивая кожаную куртку.
- Зарабатывала деньги: сидела с соседскими малышами.
- С этими тремя сорванцами? Бедный ребенок!
Ее кольнула обида. Ну почему он всегда насзывает ее"ребенком", "Малявкой" или еще как-нибудь в этом роде?
- Это не самый легкий заработок,- сказала она,- но не за горами Рождество, и мне нужны деньги.
-Как я тебя понимаю!-со вздохом откликнулся Чак.- Мы с Джимом рассчитываем выручить кое-какие деньги от продажи машины. Если, конечно, когда-нибудь закончим ее ремонтировать.
-Почему тебе не попытаться подработать в закусочной "Гамбургер"?- сказала Шона. - Я видела в витрине объявление "требуется работник"
Шона сомневалась в том, что мальчикам удастся с выгодой продать старый автомобиль. Хотя он у них был на ходу. Им надо было поставить бензиновый насос и покрасить кузов. Только она собралась расспросить Чака о том, как у них идут дела,- вошел Джин.
- Я готов,- объявил он, тряхнув влажными волосами.
Шона взяла свою куртку и вслед за братом и Чаком двинулась к двери.
- Подбросите меня до дома Кортни?
-Не знаю,не знаю, сестричка. Старый грузовик Чака выдержит только две тонны. А ты такая большая, что от тяжести все шины сплющатся,- поддразнил ее Джин.
-Я к Чаку обращаюсь,- обиженно сказала Шона.
Чак обнял Шону за плечи, и она тут же забыла про подковырку Джина.
-Давай подвезем ее. Она нам не помешает.
Они гурьбой вывовалились за дверь, и Джин подсадил Шону в кабину. Грузовик трясло, и на каждом повороте ее слегка прижимало к Чаку. От короткого прикосновения его плеча ее бросало в жар и в дрожь, но она старалась не показывать вида.
-Я слышала, твоя команда вчера выиграла,- обратилась она к Джину. Джина не нужно было упрашивать - он подробно рассказал обо всех моментах игры, пока они ехали.
Первым вылез Чак.
- Осторожно, не поскользнись,- предупредил он.- Тут лед.
Шона немного замешкалась. Тогда он подхватил ее за талию и легко поставил на землю. Согретая его прикосновением, чувствуя, как колотится сердце в груди, Шона улыбнулась и поблагодарила за то, что он ее подвез.
- Не стоит благодарности. До скорого,Малявка!
Шона, провожая их взглядом, мечтала о том, чтобы у нее была бы такая дивная фигура, как у манекенщицы с обложки журнала.

Извените за то,что эта глава такая,я думала она будет меньше...Читайте ,наслаждайтесь,ставте звездочки.

На пороге любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя