У Кортни вырвался вдох облегчения, когда Шона позвонила ей, чтобы поделиться новостями.
- Ты спасла мне жизнь! Спасибо, Шона. Как тебе удалось уломать мальчиков?
Шона во всех подробностях рассказала ей, как было дело. Кортни, хихикая, спросила:
- Значит, Чак погладила тебя по голове? И что ты ему сказала?
Шона, лежала на кровати и стала наматывать телефонный провод на палец.
- А что я могла ему сказать? "Прости,Чак, но мне не три годика?"
- В всяком случае он заступился за тебя. Это лучше, чем ничего,- оживленно заметила Кортни.
- Наверное, да, -согласилась Шона.- Джин сказал мне, что Чак возмет грузовик у дяди и завтра после школы мы заберем эти елки.
- Но ведь у Джина, завтра тренировка?
- Да,и он отказывается пропустить ее. Он говорит, что начнет нам помогать сразу после тренировки.
- Выходит, вы с Чаком будете одни?- В голосе Кортни прозвучали довольные нотки. - Тут кроются романтические возможности.
- Да, и возможность надорваться, - сказала Шона.- Не вижу здесь ничего романтичного.
Кортни рассмеялась.
- Слушай, а хочешь, я поговорю с Брендоном? Может, он и остальные ребята после тренировки помогут перевезти елки.
- Ты хочешь сказать - вся команда? - спросила Шона.
- Конечно. Предложи им угощение. Это действует безотказно.
Шоне понравилась эта мысль. Полезное с приятным.
- Ладно, скажи Брендану, что как только будет сделана работа, мы угостим их гамбургерами, жареной картошкой и содовой.-сказала Шона
- Только спроси, не будет ли твоя мама против, - посоветовала Кортни.- Нет, не будет - при условии, что мы займемся стряпней в гараже. А папа будет только "за", если мы используем его изобретение. Потом, конечно, надо будет все убрать и вычистить.
Закончив телефонный разговор, Шона заварила чай для себя и мамы, и принесла его в студию. Понаблюдав, как возникает пейзаж, она сказала:
- Красиво получается.
Ее мать приняла комплимент, а заодно и чай.
- Спасибо, солнышко.
Пока они пили чай, Шона успела рассказать матери о своих планах. Миссис Кайли одобрила ее планы.
- Замечательная мысль! - сказала она. - Когда много рук, работа спориться, но когда много желудков, то должно быть много еды. Позаботься о том, чтоб хватило на всех.
Шона удобно устроилась н стуле и стала составлять список нужных продуктов. Ей понадобиться много картошки и пару бутылок подсолнечного масла, а так же фарш для котлеток.
Когда Чак и Джин, закончили приборку в гараже и вернулись в дом, Шона поспешила изложить им план.
- Затея хорошая - она здорово облегчит нам жизнь,- одобрил Чак.
- Не уверен, не уверен. Что подумают об этом ребята?
- Само собой, что мы занялись продажей рождественских елок,- сказала Шона.- В чем дело? Или та боишься уронить свой престиж игрока? Если тебе не удобно, скажи что это бизнес Чака - Чака и мой. Нам все равно, что подумают, правда, Чак?
Чак широко улыбнулся.
- Я надеюсь, что они захотят купить у нас елки, а остальные их мысли меня не волнуют.
В конце концов Джин согласился с ними, но Шона чувствовала, что он ей не доверяет. Партнерство с Джином будет не легким.