Шона! А я как раз собиралась тебе звонить тебе!- оживленно воскликнула темноволосая Кортни, распахивая дверь и втаскивая Шону в безмолвный дом.
- Где все твои?- спросила Шона.
- Ушли. Повезло,да?- озорно улыбнулась Кортни. На ней были черные лосины, короткая юбка с узором из ромбов и роликовые коньки.
-Гляди!- Кортни сделала извилистый круг по гостинной, лавируя среди мебели. Дом Скоттов всегда выглядел как на фотографии из журнала "Красивое жилье". "Миссис Скотт,- подумала Шона,- ни за что бы не позволила кататься по комнатам, будь она дома".
- Ну,как у меня получается?- спросила раскрасневшаяся Кортни.
Шона глазам своим не верила: эти ролики Кортни купила всего два дня назад.
-Если б ты не была б моей подругой, я бы, наверное, умерла от зависти.
В темных глазах Кортни отразилось удивление.
- Почему?
- Тебе, Корт, все так легко дается. Спорт, учеба,мальчики - ты со всем справляешься шутя.
- И это говорит девушка, которая после каких-то полутора месяцев занятий по бизнесу на уроках у мистера Харли получила рекомендацию в следующем полугодии продолжить эти занятия по самостоятельной программе!- насмешливо воскликнула Кортни.
-Это пустяк,- мрачно возразила Шона.
- Пустяк, говоришь?- откликнулась Кортни.- Да я ничуточку не сомневалась, что через несколько лет ты станешь преуспевающей предпринимательницей с хорошей зарплатой, тогда как я буду выписывать восьмерки на роликах.
Шона даже и не улыбнулась, Кортни нахмурила брови.
-С каких это пор ты потеряла уверенность в себе? В чем дело?- озабоченно спросила она.
Обычно Шона неуверенностью в своих не отличалась, но после того как ей приснился тот неприятный сон, в душе у нее поселилась тревога. Она сняла куртку и стала рассказывать свой сон подруге.
-....А потом ты бросилась к нему в объятия,- простонала Шона.
- Я бы никогда и ничего не сделала подобного, если бы в моей жизни не было Брендана Ролстона,- решительно заявила кортни.
- Я знаю. Я твержу себе это с того момента, как проснулась.
- Тогда, что тебя тревожит на саиом деле?
Шона вздохнула.
-Чак относится ко мне, как к маленькому ребенку!- Вспомнив свои мысли об искусстве "создать впечатление", которые пришли ей в голову утром, когда она наблюдала, как работает кистью ее мама. Шона поделилась ими с Кортни.- Понимаешь, что я имею в виду?- сказала она в заключение.- Я не Малявка - я взрослая! Но как внушить это Чаку?
- Попробуй действовать на прямую,- тотчас же предложила Кортни.- Скажи, что ты считаешь его остроумным, красивым и восхитительным.
- Ни за что!- вырвалось у Шоны.
- Почему же? Что плохого в том, чтобы откровенно сказать человеку, что ты о нем думаешь?- настаивала Кортни.- Моим братьям нравится, когда девушки говорят им такие вещи.
- Но они ведь студенты!- возразила Шона.- А девушки,с которыми они встречаются, просто красавицы. Им ничего не стоит быть откровенными!
Кортни пожала плечами.
- Ладно. Если тебе не нравиться эта мысль,то единственное, что я могу тебе посоветовать,- это взять себя в руки.
Шона еще глубже вжалась в угол дивана и со стоном пожаловалась:
-Помогла, называется! Спосибо тебе!
- Пожалуйста!- Кортни плюхнулась на диван рядом с Шоной и стала снимать ролики.
- Я всего на два года младше Чака,- сказала Шона.- И хотя я совсем не подросла после шестого класса, фигура у меня уже обозначилась. Как же он не замечает?
- Может он просто не обращает внимания,- предложила Кортни.- Конечно, есть способы обратить его внимание- например, изменить стиль одежды. Пошли на верх и начнем.
Вскоре вся комната Кортни была завалена платьями,шарфиками и аксессуарами.
- А что если тебе поменять твои кактусы и расшитые мокасины на что-нибудь вроде этого?- спросила Кортни, поднося к Шоне оливково-зеленое платье. Шона поморщилась. Платье было не броским,хотя безусловно модным,и в нем, судя по всему, она выглядела бы старше, но ей не понравился цвет.
- Примерь его,- настаивала Кортни.- Оно будет идеально подчеркивать твою фигуру. Что до туфель....
Она забралась в глубины стенного шкафа,и тут вдруг раздался звонок в дверь.
-Хочешь, я пойду открою?- спросила Шона.
- Давай. Это, наверно, кто-то из приятелей моего младшего брата. Просто скажи, что его нет дома.
Но за дверью стоял не мальчик, а мужчина.
- Это улица Уэст-Пайн, дом сорок девять?Здесь живет Эдвин Скот?- спросил он.
Шона кивнула. Он сунул ей под нос квитанцию.
-Заказ для мистера Скотта. Распишитесь вот тут, пожалуйста.
-Я здесь не живу, я просто зашла в гости.- ответила Шона.
- У меня очень жесткий график. Все, сто мне надо,это подпись,любая,подтверждающая факт доставки.- Мужчина подал ей ручку и квитанцию на доске с зажимом.- Где можно выгрузить?- спросил он после того как Шона рассписалась.
- Простите, ч не знаю,- растерянно проговорила Шона.
Мужчина принял решение без ее помощи.
- На подъезной дорожке, я думаю. Он повернулся и закрыл за собой дверь.
Шона взбежала на верх и застала Кортни сидящей на полу среди великого множества туфель.
-Кто это был?- спросила она.
-Доставщик заказов. Что-то привез твоему отцу. Он сказал,что выгрузит на подъездной дорожке.
-Хорошо.- Кортни вернулась к прерванному занятию и,порывшись в груде туфель, протянула Шоне пару лодочек на очень высоких каблуках.- Примерь вот эти! Они не слишком удобны, но к ним нужно привыкнуть. Зато ноги выглядят идеально, как на картинке.
Пока девушки подбирали костюм, туфли, прическу и косметику, прошел час.
Наконец Шона встала перед высоким,до пола,зеркалом в комнате Кортни и принялась критично разглядывать свое отражение. Темно-синяя блузка с рукавами в три четверти и глубоким круглым вырезом плотно облегала фигуру, а темно-синие колготки под мини-юбкой подчеркивали стройность тонких ног.
Кортни выглянула из-за плеча Шоны, и их глаза встретились в зеркале.
-Ты выглядишь потрясающе!- воскликнула она.
Шона просияла и крепко обняла подругу.
-Спасибо тебе, Корт, за помощь. Я воспряла духом.
Девушки прибрались в комнате. Шона взглянула на часы.
-Скоро время ленча- я, пожалуй, пойду. Джин с Чаком должны скоро вернуться.
- Обещай, что потом позвонишь и расскажешь мне, какое впечатление произвела на Чака в своем "новом облике",- сказала Кортни.
-Обещаю,- сказала Шона. Она сложила в большую сумку одежду, в которой пришла к Кортни, и надела куртку.
Но на дороге Шона замерла: вся подъездная дорожка к дому Скоттов и добрая половина лужайки перед ним были завалены бесчисленными рядами елок,обернутых зеленой сеткой. Настоящий лес!
-Кортни!- завопила Шона, бросаясь обратно в дом. - Иди скорее сюда!
Кортни выскочила за дверь.
- О, Боже! Наверно, это рождественские елки для бойскаутского отряда. -Кортни нахмурилась.- Но их не должны были сюда доставить.Папа больше не начальник отряда.
Шона закусила губу.
-Твой папа рассердится?
-Не должен. Я хочу сказать,что это не наша вина. Как бы то ни было, никакой трагедии не произошло. Тот, кто занял папино место,просто должен приехать и забрать эти елки. Так что иди домой и не беспокося об этом. Помни: твоя первоя задача - произвести впечатлние на Чака. Да, еще одно юноша читает "Меканик", а не твои мысли. Не обязательно говорить ему в открытую, но ты могла бы намекнуть о своих чувствах. Ну, знаешь, пойти на всякие женские хитрости.
Шона наморщила нос.
-Это такая фальшь!
-Фальшь это или нет, но здорово привлекает их внимание. Посмотри на Мелису Доути.
Шона знала, что тут Кортни права. Когда Мелиса победно шествовала по коридорам школы, все мальчики поворачивали головы в ее сторону. Стоило ей только взмахнуть ресницами и улыбнуться, как мальчики падали к ее ногам.
По дороге домой Шона пыталась научиться взмахивать ресницами, как Мелиса, но отказалась от этих попыток. Пройдя несколько кварталов, она оглядела свое отражение в зеркальном стекле витрины. Может быть, новой одежды и косметики будет достаточно, чтобы произвести впечатление на Чака. Ей надо будет поразмыслить над тем, как установить более взрослые отношения с Джином.
К тому времени, когда она пришла домой, несколько прядок ее волос выбилось из стильной прически. Поддавшись внезапному порыву,она взяла флакон своих любимых духов и подушилась. Идеально! Заметив на подъездной дорожке грузовик Чака, она поняла, что самого Чака найдет в гараже.
Гараж являл собой пристройку к дому,имевшую несколько назначений. Отец Шоны проводил здесь бесчисленные часы, создавая, испытывая и совершенствуя свои изобретения, многие из них касались приготовления пищи. В одном углу стояла - прототип газового гриля, в другом машина для фарша,которая потом выдовала ровные аккуратные котлеты. Электрическое устройство,а один миг превращающее картофелину в длинную спиральную стружку;большая фритюрница где собственно и обжаривалась стружка.
"Лаборатория" не была отгорожена от остольного помещения гаража. У Джина был свой верстак, свои инструменты и своя собственная територия . На этом пяточке они упорно ремонтировали своего ветерана "мустанга". Тут Шона и застала их, с головай забравшихся под капот.
- Ну как продвигается работа?- спросила она, делая вид, бкдто это ей интересно.
- Пока нормально,- ответил Чак, не поднимая головы.
Джин принюхался.
- Чем это пахнет? Наверно мама опять приготовила ароматическую смесь из сухих лепестков?
- Это мои духи, дур....- Шона вовремя прикусила язык. Увидев ухмылку Джина, она приготовилась к новым насмешкам.
- Никогда не видел на тебе этой юбки,- проговорил он, оглядывая ее с ног до головы.- По правде сказать,я и не знал, сто у тебя вообще есть юбка.
- Я вытащила ее из шкафа,- небрежно обранила Шона. Им незачем было знать,что шкаф был Кортни.
- А по какому случаю? Или ты вырядилась ради нас? - спросил Джин, ухмыляясь во весь рот.
- Скоро должна прийти Кортни. Может мы куда-нибудь сходим с ней, - соврала Шона.
- Только сначала умойся. А то у тебя такое лицо, словно ты ткнулась им в мамину палитру!- Джин фыркнул,довольный собственной шуткой.
Шона покраснела, ее уверенность в себе пошатнулась, но она не собиралась показывать это. Взяв чистую тряпку, она стерла маслянистое пятно с подбородка брата.
- Ты, Джин, тоже красавчик,- съязвила она она со сладкой улыбкой.
Тут Чак поднял глаза и сказал:
- Дай-ка мне, красавчик, вон тот ключ.- При этом на Шону он даже и не обратил ни малейшего внимания.
"Зря только старалась",- мрачно подумала она.
В это мгновение зазвонил телефон.
- Наверное, Кортни,- бросила она и с облегчением удалилась.- До скорого, мальчики!
Звонила действительно Кортни, и в ее голосе звучало отчаяние.
- Шона, ты должна мне помочь!- простонала она.- Когда папа пришел домой и увидел все эти елки, он позвонил в организацию бойскаутов,думая, что нынешний начальник заберет их. Но - ты представляешь? Отряда больше нет! Его распустили еще летом!
- А кто же тогда заказал елки?- спросила Шона.
- Вышла путаница. У них оформлен действующий договор с компанией, и его забыли отменить. А поскольку последним начальником был папа, расхлебывать кашу придется ему.
- Разве он не может отослать их обратно?
- Он уже звонил и спрашивал. А теперь ему пришла в голову "блестящая идея"..... Но ведь сейчас баскетбольный сезон, а я руковожу болельщиками. У меня нет свободного времени! Что же мне делать?
- Корт, хватит причитать,-одернула ее Шона.
-Как же мне не причитать?- стонала Кортни.- Ты ведь знаешь моего отца! Раз он решит, что мне полезно занятся тем-то и тем-то, то уж наверняка....
- О чем ты?- перебила Шона.- Чем тебе полезно заняться?
- Продажей этих проклятых рождестаенных елок! Ты что, не слышала?
- А что, я по-твоему могу сделать?- спросила Шона.
- Не знаю. Что-нибудь. Что угодно! Если на то пошло, это ты подписала ту дурацкую квитанцию.
Шона не обиделась. Она знала, что успокоившись, Кортни поймет, что не справедливо было винить во всем ее. А сейчас главное- найти выход из положения.
Но ей, хоть убей, ничего не приходило в голову.
- Не отчаивайся, Корт. Я что-нибудь придумаю. И сразу тебе позвоню,- утешила подругу Шона.
Все главы будут такими,я знаю что книга неочень...Но мне приятно что вы читаете эту книгу...