Глава 7

2 1 0
                                    

Шона легко могла сделать та чтоб не встречаться в школе с Чаком. Его расписание уроков она выучила много недель назад. Но не встречаться у себя дома, это задача потрудней, ведь теперь это штаб-квартира "Праздничных поздравлений"
- Дого ты еще собираешься продолжать эту канитель?- спросила через пару дней Кортни, когда они выходили из школы.
- Нет худа без добра,- сказала Шона.- Пока я дожидалась тебя, я сделала все уроки. А что еще мне остается? Не могу же я пойти домой, раз там Чак.
- Это же твой дом, а не его.
- Знаю. Но мне важно одно- не встречаться с ним.
- Почему ты на него сердишься? Ты его ненавидишь?
- Нет, конечно, нет!- воскликнула Шона.
Кортни,надевая на ходу пальто, возмущенно вращала глазами.
- Ты его не ненавидишь. Ты на него не сердишься. Тогда я вообще не пойму, почему ты прячешься.
- Из-за этих закладок! Я поставила его в неловкое положение. Так сказал Джин. Он рассердился на меня, значит, я поставила в неловкое положение и себя.
- Джин все еще в скверном настроении из-за того проигрыша. Он срывает зло на тебе, а ты позволяешь ему это делать.
- Если ты не хочешь, чтобы я заезжала к тебе по дороге домой,- проговорила Шона, - я найду место, где смогу переждать, пока Чак не уйдет из моего дома.
- Не говори глупостей!- воскликнула Кортни.- Ты же знаешь, тебе всегда в нас рады. Просто я не понимаю, почему ты не хочешь поговорить с Джином и Чаком и все уладить.
- Я не знаю как, - призналась Шона, когда они шли от школы до машины.
- А что тут такого трудного? - удивилась Кортни.- Ты сама мне сказала, что без тебя елки у них почти не расходятся. Ясно же, что они нуждаются в твоей помощи.
Это была правда. Елки не раскупались вовсе. Но Шону все равно страшила встреча с Чаком. Пытаясь показать ему, какая она взрослая, добилась обратного результата.
Шона пообедала у Кортни. А затем помогла помыть посуду. Потом набрала свой домашний номер телефона.
К ее конфузу, трубку взял Чак. Чуть запинаясь, она попросила к телефону миссис Кайли.
- Ее нет дома.
- А Джин может подойти?
- Минуточку.... Джин! Это, Малявка!- Шона услышала, как Чак зовет ее брата. Мгновение спустя в трубке послышался нетерпеливый голос Джин.
- Чего тебе, Пигалица? Только по короче.
- Я у Кортни. Мне нужно, чтобы меня подвезли домой.
- Прямо сейчас? Папа вернулся, и мы смотрим видеозапись моей последней игры.
- Папа дома?! Вот здорово! Скажи ему, чтобы приехал за мной.- Шона положила трубку, прежде чем брат успел возразить, и пошла ждать у окна.
Когда на дорожке, ведущей к дому, вспыхнули огни фар автомобиля,Шона надела пальто.
- Спасибо тебе, Корт, ты такая хорошая подруга. До завтра! Спасибо за обед, миссис Скотт!- прощаясь, сказала она.
Но, выйдя на улицу, Шона увидела вместо отцовской машины грузовик Чака. Из кабины вылез Чак и пошел ей на встречу.
- Джин сказал, ты просила подвезти тебя домой.
- Я просила, чтобы он прислал папу,- возбуждено пробормотала Шона.
- Не сердись на брата. Просто я предложил свои услуги.
Чак обошел машину, открыл дверцу с другой стороны кабины и помог Шоне забраться внутрь. Но вместо того чтобы захлопнуть дверцу, он стоял и смотрел на нее.
- Что случилось? Почему ты избегаешь меня?- спросил он после минутного молчания.
- Почему ты решил, что я тебя избегаю?- ответила Шона вопросом на вопрос.
- Во-первых, ты не приходишь продавать елки. Во-вторых, ты и дома-то совсем не бываешь. В-третьих, ты не попадаешься мне на глаза в школе. Такого еще не было: чтобы я не видел тебя целую неделю.
- Я не буду помогать вам продавать елки,- с упавшим сердцем объявила Шона.
- Это все,что ты можешь сказать? Без всяких объяснений?- проговорил Чак после долгой паузы.
Шона промолчала.
Наконец он обошел грузовик и влез в кабину.
Всю дорогу они ехали в полном молчании. Шона взялась за ручку двери, готовясь броситься в дом, как только Чак остановит грузовик. Но Чак проехал мимо е дома.
- Эй!- протестующе воскликнула она.
Чак взглянул на нее.
- Ты скажешь мне, на что ты злишься? Или мне придется еще пару раз объехать квартал?
- Слушай, Чак, я полторы недели не видела папу. И вовсе я не злюсь. А теперь, пожалуйста, дай задний ход и высади меня.
- Я думал, Шона, что мы с тобой друзья.
- Мы друзья.
- Тогда почему же ты не скажешь мне, какая муха тебя укусила? Эта торговля рождественскими елками - твоя затея. И что же? Сегодня ты полна идей и планов, а завтра выходишь из дела и прячешься. Я хочу, чтобы ты объяснила мне , почему ты так себя ведешь.
- Это из-за закладок. Джин счел их глупой, детской затеей,- промямлила наконец она.
На лице Чака выразилось неподдельное изумление.
- Из-за закладок? Ты ушла из-зи закладок?
- Джину ни одна моя идея не нравиться. Он говорит: если не уйду я ,уйдет он. Или- или.- Поколебавшись мгновение, она выпалила:- Он сказал мне, что ты тоже считаешь эту идею глупой. Прости, если я поставила тебя в неловкое положение!
- Разве я говорил, что ты поставила меня в неловкое положение?
- Нет, не говорил. Но ты явно чувствовал себя неловко, иначе ты не отдал бы все закладки Джину вместо того, чтобы раздать их.
- Я не отдавал их Джину. Он сам взял их у меня.
Шона нахмурила брови.
- Но он дал мне понять... Значит, ты вовсе не считаешь, что эта идея глупая? Тебе не было неловко?
Чак широко улыбнулся.
- Ну, конечно, нет!
- Тогда почему же Джин преподнес дело так, будто ты заодно с ним?
- Не знаю. Может быть, потому, что ему было неловко.- Завершив второй круг, Чак остановил грузовик у края тротуара перед домом Шоны. Не заглушая мотора, он повернулся к ней.- Ты же знаешь Джина. Он вечно озабочен тем, как бы не уронить свой престиж.
Шона кивнула.
- Да. Наверное, мне не следовало делать эти закладки, не посоветовавшись с ним. Ведь он тоже партнер.
- Наверное,- согласился Чак.- Выходит, все дело во взаимном непонимании. Может, сделаем еще одну попытку? Что ты на это скажешь?
- Еще раз станем деловыми партнерами- это ты имеешь в виду? Все трое? -спросила Шона. - А как к этому отнесется Джин?
- Он начинает смекать, что ты нам нужна, хотя вслух, может быть,в этом и не признается,- сказал Чак.- В конце концов, именно ты подаешь все идеи и заряжаешь нас энтузиазмом. Да и времени у тебя больше, чем у него. Что там ни говори, а в баскетболе Джин смыслит куда больше, чем в коммерции. Ну как? Хочешь еще раз попытать счастья?
Шона вдруг ощутила, как с души ее свалился огромный камень.
- Еще бы! И знаеш, Чак? Спасибо тебе- за понимание!
- А для чего же тогда нужен друг? - Чак легонько стукнул ее кулаком по плечу.- До завтра, малышка!
- Почему бы тебе не зайти к нам? - продолжила Шона, не смущаясь даже тем, что он назвал ее "малышкой". - Если мы хотим, чтобы "Праздничные поздравления" преуспели, нам как следует заняться делом.
- Право, не знаю. Твой отец только что вернулся... Может, нам лучше подождать до завтра. Мне не хотелось бы вам мешать.
- Папа будет только рад, заверила его Шона.- И он наверняка сможет дать нам массу полезных деловых советов.
Едва они вошли в дом, как отец Шоны сгреб дочь в объятия. Его лицо осветилось широкой радостной улыбкой.
- Вот и моя дочурка!
- Папочка! - Шона с радостным смехом обняла его.- Как твоя поездка?
- Она показалась мне долгой, утомительной, и я ужасно скучал по своему семейству!
- А каа твоя электронная хлебопечка? Заинтересовался ею кто-нибудь? - расспрашивала Шона, снимая куртку.
- Вроде бы.
По яркому блеску его голубых глаз Шона догадалась, что отец скромничает. Долго упрашивать не пришлось,и он рассказал.
Шона, Чак и Джин заговорили с мистером Кейли о продаже елок. Джин успел объяснить отцу, почему перед домом вырос хвойный лес. Мистер Кейли заинтересовался их предложением и даже выдвинул пару дельных советов и идей. Джин не оспаривал право Шоны вновь войти в дело. Чак был прав: по- видимому, Джин понял, что она им нужна. Как бы то ни было, он, не перебивая, выслушал ее мнение о том, что место для базара они выбрали неудачно.
Миссис Кейли, вернулась с выставки, застала их конец разговора и поддержала дочь.
- Вам и правда надо найти место рядом с торговыми заведениями.
- Совершенно верно!- согласился и мистер Кайли.
- Шона, права. Может нам следует подумать об аренде старой заправочной станции,- сказал Чак.
- По-моему, мы ничего не теряем, если позвоним владельцу и спросим, во сколько нам она обойдется,- уступил Дюин.- Интересно, кому она принадлежит?
Чак щелкнул пальцами.
-Это можно узнать у Мелисы. Салон ее матери находиться как раз рядом со станцией.
- Хорошая мысль! Шона, почему бы тебе не позвонить ей?- спросил мистер Кайли.
Хорошее настроение Шоны мигом улетучилось при одном лишь упоминании имени Мелисы. Она нехотя полистала телефонную книгу и набрала номер. Думая о том, что, если они договорятся об аренде, Мелиса станет их соседкой.
- Что-нибудь не так, Малявка?- спросил Чак.
- Занято.
Она повесила трубку, стараясь не встречаться с ним взглядом.
- Ничего. Я загляну к ним по дороге домой,- вызвался Чак. Он тотчас же встал и взял свою куртку.
Вместе со всеми Шона попращалась с Чаком, но ей было больно видеть, как охотно направился он в гости к Мелисе.
На следующий день утром Чак нагнал Шону у ее школьного шкафчика.
- Мать Мелисы не только знает владельца станции, но и дала мне номер его телефона,- сообщил он.- Я позвонил ему, и он сказал, что с удовольствием разрешит воспользоваться его станцией, при условии, что мы после себя все уберем. Нам даже можно будет греться внутри, в помещении офиса.
- Сколько он просит?
Улыбка чака стала еще шире.
- Ни цента. Он сказал,что ему нравиться поощерять молодых людей, открывающих собственное дело.
- Правда? Вот здорово!- просияла Шона.- Давай подарим ему елку- хоть так выразим свою благодарность.
Чак согласился.
- Вместе с Днем благодарения у нас будет четыре выходных. За это время мы должны успеть перевезти елки. А потом будем ждать, когда деньги потекут к нам.
Радость Шоны была не долгой,
- Ах, вот ты где! -прощебетала Мелиса, кладя свою изящную ручку на руку Чака.- Я всюду тебя искала, Чак. Мне до смерти хочется узнать,что сказал тебе мистер Смит. Ты с ним созвонился?
Чак кивнул. Мелиса воскликнула:
- О, это просто чудесно! Вы, ребята, станете ближайшими соседями! Смотри, Шона, не перегружай мальчиков работой. Им вредно много трудиться.
Шона попыталась улыбнуться, но это далось ей с трудом. Она очень сомневалась, что выдержит "добрососедскую политику"Мелисы в большом количестве.

Извините что долго не писала.Времени не было.Читайте,наслаждайтесь.

На пороге любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя