Глава 9

3 1 0
                                    

Шона обошла центральную площадь, пытаясь заглушить ходьбой обиду и горечь. У ветрины ее любимого магазина женской одежды, она остановилась поглазеть. Ее внимание привлекло красивое платье на одном из манекенов. Темно-лиловые тона его бархата напомнили Шоне цвет вечернего неба. Она закрыла глаза и представила, как идет в нем с Чаком под руку на школьный бал. Ее волосы рассыпались по открытым плечам, а ноги легко ступают по паркету....
Увлеченная приятной картирой, которую она нарисовала в своем воображении, Шона зашла в магазин,порывшись нашла на вешалке свой размер. В примерочной кабинке она сбросила свои многочисленные одежки и натянула платье, оно шикарно легло по фигуре.-" Неужели в этом платье мои глаза приобретают фиолетовый оттенок?- подумала она. -Или такое впечатление создается из-за того, что здесь мало света?"
С голыми ногами,сверкая розовым лаком на ногтях, она вышла в примерочный зал и встала перед высоким зеркалом. Платье было простым, но имело очень элегантный вид.
Шона собрала волосы и повернулась,посмотреть как платье выглядит сзади.
- Шона? - прозвучал голос Чака.
Захваченная врасплох, она резко обернулась. Чак стянула с головы вязаную шапочку и шагнул к ней.
- Мене показалось, я видел, как ты сюда зашла.- Широко открытыми, изумленными глазами он оглядел ее с ног до головы.- Что ты здесь делаешь в этом платье?
Густо покраснев, Шона снова повернулась лицом к зеркалу.
- Воспользовалас перерывом,чтобы кое-что купить.
- Отличный выбор! -Изумленное выражение так и застыло у него на лице.- Это для бала?- спросил он.
Не зная, что ответить,Шона проигнорировала его вопрос.
- Наверное, ты думаешь,что мне пора возващаться и браться за работу,- проговорила она.
- Нет, правда нет! Я просто хотел сказать тебе....- Чак еще раз оглядел ее всю, от растрепавшихся волос до пальцев ног с розовыми ногтями. Он тоже покраснел.- я не сообразил, что ты его покупаешь. - Поколебавшись, он закончил свою мысль:- Мне не следовало тебе мешать.
- Ничего. Так что ты хотел мне сказать? - спросила Шона.
- Неважно. Подаждет до твоего возвращения.- С этими словами Чак поспешно ретировался, захлопнув за собой дверь.
У Шоны было в кармане двадцать долларов, и она внесла их как залог. Но возвращаясь в офис она дивилась сама себе. Ведь ее никто не приглашал ее на бал! Какой безумный порыв заставил купить это платье?
Пока Шона отсутствовала, явились друзья Джина- баскетболисты. И принялись за работу. Они ремонтировали проводку и вешали гирлянды.
- Что тут твориться? -спросила Шона у Джина.
- Я же тебе говорил, что что ребята из команды придут помочь, - ответил он.
- Где вы все это раздобыли?
- Кени принес. Его отец одно время работал на автостоянке.
Шона взглянула вверх. Кени, стоявший на плоской крыше офиса, застенчиво улыбнулся ей. Она помахала ему и поспешно отступила. Давая пройти Джину со стремянкой.
- Чак говорил тебе, что подключение вылетит нам в копеечку?- спросила Шона.
- Нет проблем!- бодро воскликнул он.- У нас возник другой план. Мы обменяем электричество на лапник. Скажи ей Мелиса.
- Я поговорила с мамой, и она сказала,что вы можете подключить пару шнуров к электоросети в салоне и пользоваться нашим электричеством,- пояснила Мелиса.
-А мы поделимся с ней нашими еловыми лапками, - добавил Джин.
Шона понимала, что обижаться на то, что с ней не посоветовались, было бы ребячеством. Тем более, что все складывалось просто замечательно. Они получали нужное им электричество, а Мелиса то что было нужно ей. "Она всегда получает, что хочет"- мысленно сказала себе Шона.
-Вообще-то, Шона, мы можем делать венки вместе,- оживленно продолжила Мелиса.- У меня есть ленты и сухие цветы для украшения венков. Мы могли бы продавать их здесь и у мама в салоне. А доход поделить пополам.
Шона заметила, что Чак смотрит на нее натянутой улыбкой на лице. Наверно он боится, что она откажет Мелисе. Неужели ее чувства к Мелисе так очевидны. Просто неловко.
Голос Мелисы прервал размышления Шоны.
- В салоне особо нет места, а ребята пообещали установить столы здесь в гараже. И у нас будет предостаточно места для работы. Что ты, Шона, на это скажешь? Возмешь меня в партнеры?
При любых других обстоятельствах Шона ни за что на это не согласилась. Но на нее смотрел Чак, Джин и половина баскетбольной команды, и она просто не могла сказать "нет". Да и с деловой точки зрения это не разумно.
- Ладно,- ответила Шона- Договорились. Если я найду время, мы можем начать уже завтра.
Чак просиял.
- Об этом я и начал рассказывать тебе в магазине. Все произошло так внезапно.... вот я и решил, что надо ввести тебя в курс дела.
"Да, да, конечно"-мрачно подумала Шона. Мелиса вкрадчиво примазывается к ним, а она не может ей помешать.
Но в окружении друзей Джина долго хмуриться просто не возможно. Они носились,как угорелые по всему участку и работали не покладая рук. Джимми и Кени вешали флажки,которые трепетали на ветру, привлекая внимание. Джин ,Чак и Брендон вешали фонарики, которые зажгли сразу ,как зашло солнце. Затем ребята принялись измерять оставшиеся елки, а Шона привязывала ярлыки.
- Эй, Шона! Это ты говорила сегодня по радио?- спросил Джимми подавая ей синий ярлык.
- Тсс!- предупредительно шикнула Шона, но было уже поздно.
Джин сдвинул брови.
- Ты говорила по радио? Зачем?
- Она позвонила по телефону прямой связи с радиослушателями старции Ю-экс-би-эн. И предложила им бесплатную елку, - сказала хихикая Мелиса.
- А что тут такого смешного? - спросил Джин.- Нет, не говори я сам догадаюсь. Малявка брякнула какую-то глупость?
- Нет, ничего подобного. Она отлично выступила, - сказал Чак, одобрительно обняв Шону за плечи.
- Глупцом выставил себя малый на другом конце провода,- поддержал его Джимми.- Он, просто не понял, о чем речь.
- Похоже, ты можешь не спешить с удочерением- шепнула Шона Чаку, благодарная ему за защиту. Он широко улыбнулся и убрал руку.
После того, как зашло солнце, заметно похолодало. Кто-то из мальчиков предложил развести костер. Они собрали груду деревяшек, Джимми разжег огонь, а Кени пошел в магазин за булочками и зефиром.
Мать Меьисы закрыта салон и пришла поприветствовать ребят. Шона надеялась, что уходя она заберет и Мелису. Но, увы, надежде ее не суждено было сбыться.
Поддавшись внезапному порыву, Шона отправилась в "Красный вагончик" позвонить Кортни.
- Здесь Брендон и другие ребята,- сообщила Шона.- И Мелиса тоже.- Интонацией она ясно дала понять, что думает по этому поводу.
- Брустер? - спросила Кортни.
- Брустера, что-то не видно. Должно быть, у них не заладились совместные занятия. Лучше приезжай сюда, пока она не занялась Брендоном.
- Сейчас приеду!- объявила Кортни.
- И захвати шампуры, чтобы поджаривать сосиски. У нас тут вроде пикника,- добавила Шона, прежде чем повесить трубку.
Кортни привезла не только шампуры, но и чипсы печенье и содовую. Они расселись вокруг костра на всем, что годилось для этого. На базар заглянуло пару покупателей и Шона пошла к ним. Когда она вернулась Кени подал ей поджареную сосиску.
-Она немного подгорела,- сказал виновато он.
- Ничего. Я люблю когда она хорошо прожарена,- зачерила его Шона с улыбкой.
Кени тоже улыбнулся и сел рядом с ней на пустую бочку из под масла. Его застенчивость быстро исчезла, и вскоре он уже принялся одну за другой подсушивать на огне круглые зефиринки и угощать ими Шону.
Шона подняла голову и посмотрела на сидевшего напротив Чака. Он сидел по ту сторону костра и наблюдал за ними. В неярком свете пламени она не смогла рассмотреть выражение его лица. Но была уверена, что поняла мысли.
Мелиса, которая пархала от одного мальчика к другому уютно устроилась возле Чака. Через минуту они уже пользовались одним шампуром.
Шона включила радио, и все дружно стали напевать рождественские песенки.
Проезжающие мимо машины замедляли ход или вообще останавливались послушать их концерт.
В разгар всеобщего веселья Шона, Джин и Чак продали больше елок чем за весь день. Вечер пролетел быстро. В девять вечера все стали собираться домой. Кортни уехала с Брендоном, Джин сел в машину Хека.Чак предложил проводить Мелису, которая согласилась.
Чак повернулся к Шоне.
- А как ты, Малявка? Подвести тебя?
- Я подвезу ее, вызвался Кени, прежде чем Шона успела раскрыть рот. Так, как выбора у нее особо небыло, она последовала за ним к машине.
- Отопление заработало. Ты мигом согреешься,- пообещал Кени.
Всю дорогу Шона поддерживала разговор, но выйдя из машины врятли могла сказать о чем они говорили. Быстро поднявшись к себе, она наполнила ванну водой. Пенистая ванна успокоила натруженные мышцы, но не ноющее сердце.
После ванны Шоне долго не удавалось заснуть. Кени, славный мальчишка, размышляла она. Уж не увлечен ли он ею? Он нравиться ей как друг, но не больше. Ее воображение уже начинало рисовать картинки: Чак держит за руку Мелису;Чак целует ее, а потом приглашает на бал..
Сегодня в магазине ей показалось, что он смотрел на нее по-новому. Но она наверно ошиблась. Шона спрятала голову под подушку и крепко закрыла глаза, чтоб быстрее заснуть.

На пороге любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя