Долгое время мою голову посещают мысли, которые с каждым днём кажутся мне все менее реальными. По началу это были лишь глупые желания, а теперь они переросли в настоящую мечту. К сожалению, хотя может и к счастью, другого названия, как мечта, к ним не подберёшь, ведь то, что я так сильно хочу, никак не может стать целью, которая мне посильна, то чего я хочу подвластно лишь времени и обстоятельствам.
У каждого из нас своя жизнь со своей историей, мы совершаем свои ошибки и достигаем своих целей. Также у всех свой подход к восприятию различных обстоятельств, кто-то готов ко всему новому с распростертыми объятиями, кто-тот очень насторожен из-за неизвестности, кто-то просто предпочитает плыть по течению. Что насчёт меня, жизнь явно решила не оставлять меня для заурядных историй и ведёт по таким путям, что фильмы можно снимать.
Какое-то время назад, со мной приключилась одна ситуация, которая повлекла за собой кучу последствий, а в основном кардинально изменила мой мир. И в каком-то смысле открыла мне глаза на то, что оказывается я видела через призму розовых очков. Это было настолько неожиданно, что надломило во мне тот детский стержень, который держал в моей голове убеждения о том, что все люди делают ошибки, что добро всегда побеждает зло, а плохое вообще встречается очень редко. Детская наивность, которая сидит в каждом из нас до определяющего момента, который в итоге надламливает нас, открывая глаза на реальный мир. И вот, теперь, ты видишь везде опасность того, что может сломать тебе еще сильнее, доломать окончательно. Ты начинаешь все больше закрываться в себе, стараясь огородиться от людей. И к сожалению, после изменений ваших реалий,мало кто продолжает закреплять этот стержень скотчем и продолжать радоваться жизни, остаётся лишь добить старю жизнь и начать строить новую, с огромной каменной стеной вокруг своей души. Надежда в лучшее вдруг куда-то пропадает и ты остаешься наедине с собой и своими тараканами. И в этот раз, сбежать от себя вряд ли получится.В какой-то момент и мой стержень сломали, и я оказалось в мире, который убивает все хорошие эмоции, какие я могла раньше испытывать к людям. В итоге ты приходишь к осознанию, что люди — это то, что даёт тебе жизнь, а потом ее же и забирает. Я поняла, что меньше я пытаюсь чувствовать людей, тем меньше они чувствуют меня, только это меня и спасло, а возможно и погубило. Меня сломили и единственный выход, который я видела - это скрыться.
Мое мнение основывалось на том, что любой может предать. Лучше не доверять никому, чем открыться грязному стаду, которое заберётся в твою жизнь, а потом выльет это всем, кто находится в радиусе пяти километров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня с подвохом
Teen FictionВ этой книги рассказ идёт о девушке, она жила спокойной жизнью пока вдруг всё не пошло на перекосяк, родители бросили, "друзья" оказались фальшивками. Не просто ей пришлось, но она нашла то занятие, которое смогло её отвлечь от всех проблем и ввести...