11. Два года назад

4.9K 156 0
                                    

Знаете, иногда плохое настроение подкрадывается быстро и незаметно, совершенно неожиданно, заполняет всю твою голову и направляет мысли в грустное русло. У тебя остаётся два варианта, принять это плохое настроение или постараться отвлечься, изменяя направление мыслей. К сожалению, сегодня у меня был не такой случай, этот день изначально был пропитан грустью из-за обстоятельств случившихся два года назад.

Тогда, уже побитая жизнью, еще слишком молодая девушка, потеряла лучшую подругу, которая в первые за долгое время смогла обрести доверие Изабель. Эта была очень сильная потеря для семьи девушки и самой Изабель. Почему небеса забирают лучших людей? Не считая людей которые сейчас окружают Изабель, она была единственным человеком, который не предал её.

Два года назад я уже проживала в этом городе и в один прекрасный день, мы познакомились. Девушка училась не в одной со мной школе, поэтому о нашем общение было мало кому известно. Она была посвящена во всю историю моей жизни и также открыла мне свою.

Эта потеря очень больно отразилась на моей жизни, пару недель я была в ужасном состояние, не выходила из дома, и естественно не посещала школу, когда оставаться дома уже было невыносимо, я всё-таки решилась посещать занятия, но была как-будто приведением ведь на самом деле меня совершенно не интересовало, что происходит во круг. 

Сегодня ровно два года со дня её смерти. Основным пунктом сегодняшнего дня было посещение её могилы. 

-Изабель?!

Я обернулась на звук, узнавая в человеке, Тима. 

-Что ты тут делаешь? - первая спросила я
-С тобой всё нормально? - проигнорировал он мои слова
-Всё прекрасно. Иди на пару и предупреди пожалуйста Анну, что я сегодня не приду. Скажи что, что мне стало плохо и я пошла домой
-Ладно, я передам. Но а если серьёзно, что с тобой?
-Тебя это не касается - грубовато ответила я, но сейчас у меня не было совершенно никакого настроение разговаривать с парнем, да и вообще с кем-либо 

Парень прочистил горло и всё же согласно кивнул.

-Что ж, спасибо за помощь. Пока - я встала со скамейки и пошла в сторону дома

Чего тянуть, пока никого нет дома, можно съездить на кладбище, чем раньше, тем лучше.

Перед въездом я купила венок и цветы, оставила машину на парковке и направилась к могиле, идя уже по изученному мною пути. Сколько же слёз я выплакала здесь, сидя на холодном мраморе, разговаривая сама с собой в надежде, что подруга меня слышит. 

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя