26.Я любила и больше не хочу

3.6K 125 4
                                    

Сегодняшний учебный день наконец-то закончен. Осталось ещё недели две или три до лета, значит с этой недели мы потихоньку начинаем сдавать экзамены.

Не будем говорить о плохом, поговорим лучше о...о Дэни и Анне.

Вроде бы, всё идёт по плану, парень уже выбрал место и сейчас использовал одно желание на счёт следующего действия. Теперь он выбирает, как он будет предлагать ей встречаться. Типа бокал с шампанским или просто предложит. Но надеюсь он будет оригинальным и придумает, что-то оригинальное.

Ну, а что насчёт меня и Тони. После того слушая в ресторане, мы с ним почти не общались, он конечно пытался заговорить со мной, но я находила всякие тупые отмазки и постоянно куда-то уходила.

И кстати, из Лондона вернулся Тим. По словам Тони, он говорил это не лично мне, а нам, ребятам, так вот, Тим там познакомился с какой-то девушкой, она тоже учится в художественном университете, но не на режиссёра, а на художника. Тони сказал, что Тим думает о переезде в Лондон, чтобы быть по ближе к этой девушке, да и учёба там не плохая. Ему предложили место в том университете, с девушкой этой они достаточно хорошо подружились и он был бы рад с ней ближе начать общаться. 

Мне конечно будет грустно если он уедет, но зато любви Дэни и Анны, как бы эгоистично не звучало, никто не помешает.

Но не будем смотреть в будущее, ведь это ещё не точно, правда Тим настроен решительно, но это его решение, так что подождём и всё узнаем.

---------

Мы уже вернулись с учёбы домой. В этот раз не забыв забрать Иви из школы. Просто случалось это, к сожалению не один раз, однажды мы забыли про неё и она почти до самого вечера просидела в классе, пока нам не позвонила её классная, да, не самые хорошие из нас хозяйки.

Я кинула вещи к себе в комнату и решила посмотреть "Виноваты звёзды". Последний раз я смотрела этот фильм давно, но это один из моих самых любимых фильмов и могу его пересматривать много-много раз.

Я взяла из склада попкорн, колу, всяких конфет, и уселась на диван в своей комнате.

---------

Через сорок минут дверь в мою комнату тихо открылась.

-Если это Иви, то тебе лучше идти поиграть с Нютой, потому что я немного занята, а если Анна, то...тебя там Иви ждёт, хотела в куклы поиграть - сказала я не поворачиваясь

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя