5.План.

7.1K 197 9
                                    

Не прошло и десяти минут как я мчусь спасать свою новую знакомую от её же родителей. Какая увлекательная моя жизнь. Что ни день, то трэш, как говориться. 

На данный момент важно было то, как объяснить всё Анне так, что бы она доверилась мне и сделала всё так, как запланировала я, ведь запасного плана у меня к сожалению пока нет. А мне ведь ещё придётся ей как-то объяснять, откуда у меня её адрес и номер телефона, да и сделать это надо так, чтобы не всплыла никакая правда моей жизни. Я конечно понимаю, что для того, чтобы добиться её доверия я должна говорить ей только правду, но пока что, я не готова выдать то, что хранила в тайне уже достаточно времени.  Не могу же я ей довериться спустя день от нашего знакомства. Нет, не для этого я полезла в эту небезопасную специальность.

Я въехала на улицу, где находился дом Анны и оставила машину чуть поодаль. 

Из дома прихватила себе фотоаппарат, думаю Александр был бы очень доволен моей работой. Вряд-ли пара фотографий как-то повредят семейству Гонсалес. А хотя, что я говорю, кому как не мне знать, что эти фотографии очень сильно могут пригодиться для хорошенькой такой взбучки в жизни Мелиссы и Патрика. 

Лазанье по стенам мне не составляло никакого труда, так что забраться на второй этаж к комнате Анны было плёвое дело. Да и выступы на стенах нормально так упростили мне задачу. Я потянулась и загляну в окно, кажется, первая была комната родителей. Тут же достав фотоаппарат сделала пару снимков. Комната, документы, фотографии, всё что было в комнате могло очень пригодиться агентству. Особенно мне понравился отодвинутый шкаф. За ним в стене был серый кусок, скорее всего сейф. Рассмотреть у меня не получилось,так как шкаф загораживал всю прекрасную картину, да и ещё в "бонус" для меня, в комнату зашла, как я могу предположить, Мелисса.

 Я быстро пригнулась и полезла к другому окну. Заглянув в него поняла, что это тоже не то, что я ищу. На спальную комнату это не было похоже, скорее гостиная. Немного фотографий здесь и я передвигаюсь к следующему окну, а точнее балкону. И почему я раньше не сообразила,что как раз таки комната Анны может быть с выходом на балкон?! Переступив через ограду, дёрнула за ручку двери впускающую в комнату. Дверь не поддалась, что в принципе можно было ожидать. Я несильно постучала в неё, но видимо никто меня не услышал. Пришлось постучать по громче и после этого, шторка со стороны комнаты немного открылась, из неё выглянула Анна, проверяя, кто стоит на её балконе. Я помахала ей и мило-мило улыбнулась, девушка с облегчением выдохнула и поторопилась открыть мне дверцу.

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя