19.Всё как обычно, почти

4.1K 151 7
                                    

Ну что, пора на учебу.

С какой же болью и тяготою даются мне эти слова.

"Лучше бы молчала" прокричали мне внутренние голоса. Хотя не только они, ещё и девочки.

Всё, кончился Питер, кончились выходные, пора опять учиться, учиться и учиться. А мне всё больше и больше становится лень.

Я собралась на пары, покушала, умылась, взяла Анну и Иви, и пошла на учебу.

------------

До института дошли мы спокойно. Слава богу, страшно представить, что могли бы учудить девочки, если бы не хотели спать.

Мы зашли в аудиторию и я пробежалась взглядом по присутствующем. Всё было как обычно, одна половина мальчиков сидела в телефонах, другая либо разговаривали, либо ходили по коридорам института, ну или они не пришли ещё, а девочки сидели и что-то обсуждали, за последней партой как всегда сидела какая-то девочка и ревела. Ну я и говорю, что всё как обычно. Стоп. Кто там ревет?!

Я встала со своего места и пошла на задние ряды.

-Что с тобой?
-Ничего, всё в порядке - сказала девушка вытирая, мокрые от слёз глаза, рукавом
-Ой, да ладно, я тебе прям поверила, развернулась и ушла. Давай, говори, легче станет, уж поверь 

-Ты никому не расскажешь? - шмыгая номом сказала она
-Не скажу
-Меня парень бросил, родители пьют постоянно, на меня внимания не обращают, жизнь дно, хочу сдохнуть - говоря эти слова она всё больше и больше захлёбывалась в слезах 
-Что? Как так, умирать не надо - Изабельюшка "мастер" успокаивать - Это ещё не самые большие проблемы в жизни
-Значит будет ещё хуже?! - она подняла на меня свои заплаканные глаза и заревела ещё сильнее Как же хорошо, что я не пошла на психолога. И вот как её успокоить?!

-Анна - позвала я девушку - успокойся её, я сама не умею

Я оставила их на едине. Анна более душевный человек, у меня вошло в привычку не обращать внимание на других и постоянно грубить, тут я точно помочь ей ни чем не смогу, а вот у Нюты это получается хорошо. Вот ей как раз таки, надо было на психолога идти, а не на режиссёра.

Через некоторое время, как я и думала, Анна вернулась ко мне, а та девушка уже более с приподнятым настроением ушла из нашей аудитории.

Только я хотела открыть рот, Нюта опередила меня и уже успела ответить на все мои вопросы.

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя