33. Я задолбалась

3.7K 112 3
                                    

Объяснив кое-какие детали, в съёмках фильма нам очень упростили задачу. Оказалось, что полноценный  фильм и не нужен, ведь за неделю мы его снять точно не успеем, но дали задание на лето. Возможно вы уже догадались какое оно, но я всё же озвучу, до пятниц у нас есть время отснять трейлер, ну а уже летом взяться за фильм в стандартном объёме. Наша примерная задумка как раз отлично подходит к этому заданию, фильм про лето съёмки которого будут идти летом. Идеально, не правда ли?! 

Ну а пока, пора заняться трейлером.

Посоветовавшись с ребятами, мы решили, что принимать участие в фильме не будем, у нас есть время чтобы найти актёров и заняться работой по профессии. На роли нужно будет устроить кастинг, люди всё таки нужны, а взять их из воздуха не получится. 

Блин, в такие моменты чувствую себя режиссёром, полностью таким, какие они есть в работе, приятные ощущения разливается по всему телу от осознания того, что да, мне нравится это, я хочу работать так дальше. 

Тут, каким-то совершенно не понятным образом, мне в голову пришла одно очень умная мысль, которая слегка усложнила ситуацию. Зачем набирать актеров в фильм, который покажут только в нашем университете?! То есть никакой выручки с фильма не будет, а актёрам нужно платить деньги, которые брать из своего кармана, понятное дело, никто не будет. Видимо нам всё же придётся вернуться к изначальному варианту и стать в фильме не только режиссёрами, но и актёрами. Вообще-то это очень интересный опыт, если есть возможность, может и не стоит её упускать. Чувствую весёлое лето намечается...

-Изабель...Бель, постой - звал меня кто-то сзади

Обернувшись, заметила бежавшего за мной Тони, который одновременно пытался что-то мне сказать.

-О, привет Тони
-Привет, куда ты так спешишь?
-Да никуда, просто ходить привыкла быстро
-Понятно, я вот чего хотел. Я разговаривал сегодня с преподавателем и он разрешил мне участвовать в съёмках фильма с вами
-Да? Отлично
-Только нам за эту неделю надо сдать готовый трейлер, стоит потрудиться
-Да, времени очень мало, а я ещё надо подобрать актеров
-Не думаю, что мы успеем найти людей за один день
-Это да, времени у нас в обрез. И что предлагаешь делать?
-Нуу...мне кажется, можно и самим сняться в трейлере, в фильме естественно тоже. Хотя небольшой кастинг думаю всё же стоит устроить для второстепенных ролей в фильме. Основу мы конечно возьмём на себя, но три-четыре человека в фильме это как-то маловато, согласись?!
-Вообще идея не плохая, тогда можно сегодня начать что-то снимать или хотя-бы выбрать где и что
-Надо сдать трейлер в понедельник, у нас на всё времени пять дней
-Почему пять? Шесть ведь
-Завтра Тим уезжает, его надо проводить
-Ну это же не на весь день, успеем и завтра что-то снять
-Нуу, ладно, если ты так считаешь, то давай, я только за. Аа...ты куда?
-Домой
-А Аня где?
-С Дэни ушла куда-то
-Мм, голубки - Тони начал шевелить бровями, это было так смешно, что мой смех кажется слышал весь институт
-Прекрати, пошли - на автомате ответила даже не подумав о том, что сказала
-Куда?
-Эээ, ладно, пока, я домой - надеялась смыться, но мой мозг не в первый раз подвёл меня 
-Нам всё рано по пути - Тони быстро догнал меня, хотя догонять нечего, так как я успела отойти только на шаг, и мы пошли вместе в домой

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя