Весь вечер, я поглядывала на телефон, проверяя звонила ли мне Анна, но нет, ни одного звонка на телефон не поступало. Честно, я начинала переживать, не думаю, что она просто забыла. Мои слегка нервные движения и частые проверки телефона не смог не заметить Тони.
-Изабель, что-то случилось?
-Ну вроде бы нет, но... - я отвела взгляд и неуверенно пожала плечами
-Расскажи мне, помогу чем смогу
-Да просто...Анна обещала позвонить мне, сразу как встретиться со своими друзьями, но прошло уже три часа, а от нее никаких вестей
-Да, соглашусь, выглядит странно, на Анну это вообще не похоже. Пошли в отель, попытаемся её найти
-Ты знаешь, что делать?
-Ну, есть там у меня одно устройство - по нему было видно, что рассказывать какое у него там устройство, он не хотел, но выбора оставалось у меня не много, и если у него есть хоть какие-то варианты найти Нюту, ими надо воспользоваться
-Хорошо, идёмК сожалению, не рассчитывая на то, что в Питере с нами может что-то случиться, я не стала брать ничего особо важного и нужного из моих "атрибутов" . Поэтому то, что у Тони есть какие-то идеи, было очень хорошо. Впредь надо брать собой всё максимально важное, соглашусь, тут есть моя недоработка. Был бы тут Алекс, ох, как бы мне влетело. Какими-то улочкам и мы быстро добрались до отеля и сразу же направились к нему в номер.
-Можешь постоять здесь, я потом тебя позову
-Хорошо, только давай быстрееТони быстро забежала к себе в номер, а я осталась ждать его в коридоре ходят туда обратно, нервы такими темпами скоро попрощаются со мной. Вот огромный минус привязываться к людям, в моей "профессии" это крайне опасно, будь это не Анна, а кто-то другой, я совершенно бы не переживала, как бы жестоко это не звучало.
POV. Тони
Я быстро подбежал к столу и включил свой ноутбук. Открыв одну программу я набрал туда номер Анны и стал ждать, когда он найдёт его место нахождение.
-Что произошло? К чему такая спешка? - подал голос Тим, оторвавшись от телефона
-Изабель предполагает, что с Анной могло что-то случиться - быстро ответил я брату
-Что? Где она? - Тим подскочил со своего места и в два шага преодолел расстояние между намиОставлять Изабель за дверью больше не было смысла, поэтому я позвал её в номер. Взволнованная девушка влетела в дверь и стала ходить из стороны в сторону не произнося ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня с подвохом
JugendliteraturВ этой книги рассказ идёт о девушке, она жила спокойной жизнью пока вдруг всё не пошло на перекосяк, родители бросили, "друзья" оказались фальшивками. Не просто ей пришлось, но она нашла то занятие, которое смогло её отвлечь от всех проблем и ввести...