28. В лесу родилась Анечка

3.5K 120 2
                                    

Не прошло и года, но Дэни все же решился. Сегодня он объявит Анне о предстоящем свидание, остается только дождаться положительного ответа подруги...

Что насчёт Тони, я его не видела всю неделю. Могу предположить, что он куда-то уехал, не может же он обижаться так долго, да и на что. Правда говорить я с ним передумала, я ведь не обязана это делать, тем более, что я сделала плохого? Захочет, сам поговорит. Хотя последний раз у нас не очень получилось.

Мои дни проходят особенно "продуктивно". Деградация изо дня в день просто ну отказывается покидать меня. Сегодняшний день, кстати говоря, не исключение. Из развлечений в планах только свидание ребят, куда я естественно не иду, но подробности жду больше всех.

POV. АННА

Сегодня мне поступил звонок от Дэниела, в котором он пригласил меня на свидание, хотя пригласил не то слово, он просто предупредил, что отказ не принимается, сказал, чтобы я была хорошо одета и в шесть он за мной зайдет. Не знаю, что он там придумал, но интрига поглотила меня полностью.

Теперь мне нужно отыскать какое-нибудь платье, джинсы с толстовкой наверно не считаются за "хорошо одета". Блин, говорю прям как Бель...брр. 

Проходя мимо гостиной, заметила недавно упомянуту мной подругу, она валялась на диване и смотрела какой-то мультик по телевизору.

-Что делаешь?
-Молодёжку смотрю
-Это же мультик?!
-Да там просо реклама, не люблю рекламу. А ты что делаешь?
-Мне собираться надо
-Куда это ты? -она посмотрела на меня кверху головой разглядывая снизу вверх
-Меня Дэниел пригласил на свидание
-Ооо, у нас новая парочка - она задвигала бровями, стуча пальцами о пальцы (мастер объяснять)
-Да не встречаемся мы - я швырнул в неё подушку, чтобы заглохла поскорее

А она ещё громче рассмеялась. Господи, с кем я живу, что это за чудовище?!

-Тебе нужна какая-то помощь? - ух ты, Изабель и что-то сказанное по теме, совершенно не бредовое, такое можно встретить минимум раз в месяц, надо пользоваться пока предлагает
-Ну с выбором наряда могут возникнуть трудности
-Тогда пошли, всё равно я это уже смотрела
-То есть если-бы был не повтор, то ты бы не пошла
-Естественно, это же молодёжка, святое дело - зато честно
-Ну спасибо
-Всегда пожалуйста - нет, всё же монстр

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя