22. Ну что, начнем!

4.1K 137 8
                                    

Через неделю, на выходных.

Прошла неделя с того дня, когда мы с Тони решили свести наших друзей и уже за это время мы можем подвести кое-какие итоги. Отношение Нюты и Дэниела очень странные. Описать то, как они общаются одним словом просто невозможно, это что-то с долей неприязнь, но в тоже время, добрые и нежные эмоции. Поэтому за дело взялись два опытных профессионала Тони и Изабель. Хотя у нас совсем нет опыта, но это не важно. И так, за неделю мы продумали небольшое план и готовы его представить.

1) Первым нашим действием, было убрать Тима с поля зрения

Всё оказалось намного проще и нам даже не пришлось ничего делать. Как оказалась у Тима была запланирована поездка в Лондон на неделю и он на выходных, как раз покидает наши края. Так что устранение Тима успешно выполнено.

2) Второй задачей было вывезти эту парочку из города

Так как они вдвоём ехать куда-либо точно не согласились, нам с Тони пришлось немного посодействовать и в этом пункте. В этом мне помог мой загородный домик, упомянутый в 1-2 главе.

3) Третьим действием было, под каким-либо предлогом покинуть дома так, чтобы Дэниел и Анна остались там одни на несколько дней

Над этим нам ещё надо будет поработать, потому что весомой причины мы ещё не придумали, но время пока есть, чуть позже сообразим.

Есть ещё одна загвоздка по имени Ивонна. Но и с ней оказалось всё намного легче. У её подруги день рожденье и её мама решила пригласить всех на ночёвку. Мы сначала были против, но она так просилась, чуть-ли не со слезами на глазах, поэтому мы решили её отпустить, так уж и быть, ребёнку тоже должно быть, что запомнить из своего детства. Да и тем более она уже у них была, и с мамой девочки мы знакомы. Так что теперь, все пункты были продуманы и мы можем приступить к осуществлению плана.

 Мы, полностью собранные, садимся в мою машину ( правда, о том, что она моя, знает только Нюта и я) и отправляемся осуществлять наш план ( о котором опять же, знают только Тони и я)

Мой загородный домик мне очень нравится, он большой и очень уютный. Ребята точно должны оценить. Он находится лесу и очень классная атмосфера окутывает его, так что он не может не понравится.

Большой? Да, очень большой! Правда он куплен не на мои деньги. Кажется я уже говорила, но на крайний случай повторюсь, что это дом нашей семьи, когда я жила в России мы часто приезжали сюда, а потом родители решили переехать, дом, слава богу, не продали, но благополучно о неём забыли. Вот он мне и пригодился. На самом деле, люблю сюда ездить. Вокруг лес, тишина, спокойствие. Правда сейчас этот дом пригодится немного для других целей, явно не для того, чтобы посидеть тут в тишине и спокойствие.

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя