4.Соседи.

7.7K 220 9
                                    

Моменты свободной жизни настолько прекрасны, что иногда совершенно не хочется возвращаться в реальность. То что произошло в моей семье, ужасно, но из-за этого я сейчас такая какая есть. Сейчас я чувствую себя - собой. Идущей по парку с клубничным мороженным, прогуливая пару, разглядывая в тысячный раз те же самый улочки, именно сейчас я чувствую, что я на своём месте. Не знаю на сколько долго продлиться это затишье, но я хочу насладиться им в полном размере, пока дебильность этого мира не окружит меня снова. 

Возвращаясь домой всё происходит по давно уже изученной мной схеме, я переодеваюсь, набираю еды и заваливаюсь в гостиную смотреть фильмы, сериалы, мультики, что угодно лишь бы не думать о учебных буднях.

Иногда меня посещают мысли о том, что было бы, если после той ссоры с родителями, всё сложилось так, что я осталось бы жить дома? Наверно я бы так же общалась со своими друзьями, хотя можно ли их так называть?! Каждая моя такая мысль заканчивалась тем, что я говорила себе "если бы", самые ужасные слова, которые лучше никогда не произносить. В них столько фальши и пустых надежд, что если (а я ведь снова произношу это слово) можно было бы заглянуть в его "состояние", все бы умерли от боли.

Философские мысли посещают мою дурную голову достаточно часто, но иногда так не хочется в них погружать, ведь создаётся такое впечатление, что ты выпадаешь из реальности и попадаешь, не всегда, но всё же бывает, в ад. Мысли вроде прекрасны, но в то же время, опасны. 

Моё прекрасное времяпрепровождение оборвал звонок в дверь. Это на столько странно слышать этот звук. Максимум, когда мне звонят в дверь, тогда, когда я заказываю себе еду на дом, ну или почта какая-нибудь пришла, что бывает очень редко. Но сейчас я явно ничего не жду. Что бы проверить по камерам, кто пришёл, надо было бы спускаться на этаж ниже, это заняло бы много времени, поэтому мне не оставалось выбора, как просто пойти и открыть дверь.

Но от того, кого я за ней увидела, дверь сразу же закрылась. Мой взгляд просто прожигал закрытую дверь и мне не хотелось открывать ее снова. Через секунд десять раздался стук, выбора у меня не было, дверь в любом случае пришлось бы открыть, но гостей в дом пускать, я точно не могла. Правда пока я стаяла в ступоре и думала, что мне сейчас нужно будет сказать, гости уже собирались покинуть мой участок. Ну вот зачем я дверь открыла?! Они могли бы уйти и ничего бы не случилось. 

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя