3.Я самоубийца?

8.2K 248 27
                                    

Небольшой, хотя как сказать, очень приятный тайник моего дома находится этажом ниже, что самое приятное, в него есть вход из двух разных помещений. Из моей комнаты, в которой есть потайная дверь со спуском и из гостиной, там она прикрыта шкафом, не могу же я оставить на открытом месте. На то это и тайник.

Этот этаж полностью обустроен для моего удобства. Всего три комнаты, каждая отличается чем-то своим и они совершенно разные, но в любой из них мне хочется остаться и не выходить максимально долго.

Одна из комнат обустроена под мою работу, там я могу полностью погрузиться в своё занятие ни на что не отвлекаясь. Полукругом стоят столы на которых размещены компьютеры, именно в них я и творю "волшебство", ну, а если точнее, то управляю информацией, могу наблюдать за съёмкой с видео камерам, распространённых по всему дому. В ванной желательно быть по осторожнее.

На этом же этаже есть гостиная, которую я просто обожаю, тут есть всё для жизни, большой склад еды за стенной, огромный диваны, плазма и даже небольшой бассейн, которым я редко пользуюсь, но сам факт, что он есть, нам много улучшает обитание на этом этаже.

Но сейчас на этом этаже мне был интересен только мой кабинет. Наконец-то я могу узнать о этих мальчиках, что-то стоящее. В специальной программе я набрала имя старшего брата и передо мной высветилась вся информация о парне. Поищу что-нибудь интересное.

Имя: Тим Рассел.

Возраст: 20 лет.

Дата рождение: 22 января.

Семья:

Родители: отец- Том Рассел, архитектор.

Мать- Меган Брайант, работает в той-же фирме, где и муж.

Брат- Тони Рассел.

Хобби: игра на гитаре и ударных.

Прошлое...

Особо для себя ничего интересного я не нашла, детство обычного паренька. Правда его родители меня заинтересовали, из-за некоторых историй детства мальчика, смею предположить, что раньше они была совсем не архитекторами.Правда сейчас меня интересовали совсем не родители, так что следующее имя в поисковой стоке было: Тони Рассел.

Увиденное меня огорчило, так как было всё по стандарту и максимально мало.

Дата рождение: 23 декабря

Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя