35. Конец

4.6K 157 19
                                    

Все эти девять месяцев я провела с постоянным нахождением рядом со мной Анны, уставшего от моих желаний Тони и переменчивым настроением каждые пять минут. Но вот, настал этот долгожданный день, сегодня один сложный этап мой жизни закончится и начнётся еще более сложный. 

Хотя, на самом деле, могу сказать, что не так уж было плохо. Всё время меня окружали близки и поэтому скучать у меня не получалось. Я бы может и еще так пожила, но ребёночку уже пора в наш мир, а Тони ещё не пора в тот.

Ну, а сейчас, начались, хотя нет, не начались, а идут, идут самые ужасные семь часов моей жизни. Это адская боль полностью заполонила весь мой разум и всё моё тело, я не чувствовала себя так плохо никогда в жизни. Я очень люблю детей, но пережить такое ещё раз я бы не хотела. 
Пока, конец не виднеется и так уже семь часов, вроде бы вот вот, но всё еще нет. Устал даже Тони, он просто не выдержал и ушёл в коридоре, его можно понять, не каждый такое выдержит, да и мне самой, на самом деле, как-то проще.

Я кричу так, как не кричит никто, это ужасная боль не хочет покидать меня, но доктора сильно успокаивают, постоянно повторяя "тужься и дыши, еще не много". И вот, наконец-то, спустя семь с половиной часов, я чувствую, что, все, все нормально. По всей родильной раздался детский плач и доктора спокойно выдыхают, начиная заниматься младенцем.

-Поздравляю, у вас девочка
-Ахах  - посмеялась я измученным, но счастливым смехом

Но единственное, что начинала меня пугать, то, что лучше мне не становилось и вновь, меня накрыла волна жуткой боли.

-Поздравляю, у вас двойня - весело сказал врач
-Что? Как двойня?!

Врач улыбнулся и положил на меня второго ребёнка, это был мальчик.

Они такие маленькие, эти ручки, эти ножки и от осознания того, что это твои дети, твои маленькие пупсики, ты приходишь в такой восторг, который не сравнишь ни с чем . Я теперь мама. Мама!! А мне ведь всего лишь двадцать два.

Малышей вскоре забрали и унесли на осмотр и всё остальное, что делают с новорождёнными. В родильной не оставили и меня, а перевели в палату, в которой я наконец-то могу отдохнуть, поспать и дождаться своих детишек.

Уходя из, на некоторое время, моей палаты, медсестра сказала, что позовёт моего мужа.

Только мужа у меня нет.

Почти сразу же в палату вошел Тони, немного стесняясь, он подошёл к моей кровати, подставил стул и сел рядом глядя мне прямо в глаза.

Сначала он просто держал меня за руку поглаживая большим пальцем костяшки моей руки, но только он хотел что-то сказать, дверь в палату открылась и зашла медсестра с одним младенцем

Она улыбнувшись дала мне на руки нашу дочку, третье сердце нашей пары и счастье на всю жизнь.

-Это наша дочка - тихо сказала я всем духом окутывая её в уют и любовь какие я только могла донести

Тони аккуратно наклонился к нам и приобняв меня за ноги разглядывал это милое создание.

Через несколько минут дверь в палату вновь открылась и в палату вошла другая медсестра. Теперь на руках был наш сыночек, четвертое сердце нашей пары и мой будущий защитник.

-А это наш сын - с улыбкой сказала я и посмотрела на Тони

На его лице играло много эмоций. Он был шокирован, заинтересован, испуган в каком-то смысле и конечно же рад.

-Изабель - позвал меня Тони
-Мм
-Ты даже представить себе не можешь, как я тебя люблю

Такие слова от Тони можно было услышать не часто, но всегда я могла понять, что говорит он их с искренностью. Его слава и правда были наполнены любовь, теплом и счастьем, которые через него передавались мне, делая меня самой счастливой.

-Бель, выходи за меня? - из кармана парень достал маленькую коробочку и встав на колени перед кроватью, открыв протянул её мне
-Я...ах, Тони...конечно же я согласна - слёзы счастья выступили на моих глазах и я крепка обняла моего...жениха

На наших лицах расплылась улыбка. Теперь мы одна большая дружная семья. Я мама - Изабель Браун, хотя через пару дней буду Рассел, Тони Рассел - папа и двое детишек, которые тоже вскоре тоже обретут имя.

🎉 Вы закончили чтение Тихоня с подвохом 🎉
Тихоня с подвохом Место, где живут истории. Откройте их для себя