Время поджимает так, что мама не горюй. Нам уже сегодня надо как-то покинуть мой любимый домик, но ни я, ни Тони не придумали как. Надо что-то решать, иначе наш план покатиться в одно место. Пойду к Тони, может он что-то толковое предложит. Хотя, блин, это же Тони, что он может предложить толкового. Только без чьей-либо помощи я не справлюсь, а выбора у меня нет, либо Тони, либо сама. Ладно, так уж и быть, схожу к парню. Может у него мозги сейчас заработают.
Я тихо вышла из своей комнаты, тихо потому что все ещё спали, и пошла в комнату Тони.
-Эй..Тони...Тони проснись, нам сегодня нужно уезжать, а мы ещё не решили по какой причине
-Ооо, Господи, Бель, свали, не мешай мне спать
-Ну Тони, мы же не решили...Тони, пожалуйста
-Что? Ты сейчас сказала пожалуйста?! - поднялся на локти парень - вот только, почему именно сейчас, когда я очень хочу спать, а время...04:38? Изабель, какого ху...хрена?!
-Ну прости, но нам надо что-то решать, Тони - я уже ныла и держала его за рукуА поговорить об этом именно в 04:40 я решила потому что, не хотела никого будить. А вообще, если честно, то просто не спалось и ничего толковей я не придумала. Ну вот. Как-то так.
-Ну Тоонии, пожалуйста. А потом ты я от тебя отстану и ты спокойно продолжишь спать
-Ооо, ладно - он сонный приподнялся и сел на кровать
-Спасибо,спасибо,спасибо - в порыве эмоций я чмокнула его в щёкуТони за секунду поменялся и оживился. Ой, зачем я это сделала?!
-Ну если так, то ты по чаще у меня помощи проси
Я лишь закатила глаза, парни такие парни.
-Ну чтож, какие у нас варианты?! - Тони, поумничать решил, придурок
-Вот именно, что никаких. Были бы варианты, я бы у тебя помощи не просила
-Бебебе
-Давай думать, ребёнокДальше повисла тишина. Только я не уверена, что в этот момент все думали именно про то, что надо. Это было очень странно. Мы просто тупо молчали.
Но потом я все же погрузилась в мысли и перестала, что либо замечать.-О, я придумал
-Ну, просвети же меня в свои бредовые мысли
-Ничего они не бредовые. Кароче, надо чтобы у тебя что-то случилось, а я поехал тебе помогать, мы должны поехать "не на долго", а потом всё вдруг затянется
-Хм, а идея не плохая. Но по какой причине, в чём ты будешь мне помогать?
-А это ты уже сама - Тони зевнул и улёгся на кровать - Я и так основную идею подал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня с подвохом
Ficção AdolescenteВ этой книги рассказ идёт о девушке, она жила спокойной жизнью пока вдруг всё не пошло на перекосяк, родители бросили, "друзья" оказались фальшивками. Не просто ей пришлось, но она нашла то занятие, которое смогло её отвлечь от всех проблем и ввести...