Через несколько часов девушка прибыла в аэропорт Сеула. После полета она жутко устала, поэтому отправилась сразу в отель в котором уже забронировала номер. Номер был не большой, но уютный в нем было все что необходимо для удобства. Распаковав чемодан, Лия отправилась принимать душ. Ближе к вечеру она уже составляла маршрут завтрашней прогулки и не заметила как уснула.
На следующий день Лия отправилась изучать Сеул. Она бродила по разным улицам, площадям, достопримечательностям, театром узнавая все больше и больше о Корейской культуре.
Спустя несколько часов она уже стояла возле, агентство Ехо,СМ. Хотя она и понимала что навряд ли увидит их, но решила подождать. И к ее удивлению они вышли! Хоть она и видела их не больше минуты, этот момент останется в ее памяти на вечно.
9 парней вышли из здания, направляясь в черный фургон. Их лиц не было видно из за черных масок. Но Лия сразу узнала в них ЕХО. Рядом с каждым мембером группы были два сдоровенных телохранителя,которые обеспечивали их безопасность и защиту. Телохранители не подпускали к парням фанаток, котрые пытались потойдти ближе чем на метр.
В этот момент счастью Лии не было предела! Она увидела! Увидела! Ну и пусть он ее не увидел, ну и пусть о ней не знает, ну и пусть и не заметит некогда ее. Главное что она увидела его. Она убедилась что он существует,что он здоров и этого достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная
Fanfiction"Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра." ©Мацуо Монро Персонажи: Сюмин, Тао и все Exo.