глава 3

393 15 0
                                    

Лия уже как неделю в Корее. За эту неделю она узнала много нового о ней. После просмотра многочисленных дорам, у нее сформировалась мнение и представления о Кореи, и сейчас она поняла что многое не так, как в сериалах. Не смотря на это ей нравилось в Кореи.

Несколько дней назад ЕХО объявили о концерте в Сеуле. Лия конечно же не могла пропустить такого события. И сейчас она как раз собиралась туда. Вещи и макияж она подбирала очень тщательно. Все должно быть идеально. И вот через нескольких часов колдовства над собой, она была готова. Она подошла к зеркалу. На ней было серое платье подчеркивающие ее фигуру, белые кеды, джинсовка и завершал весь образ легкий макияж. Она выглядила прекрасна.

Через пару дней после того как она увидела парней, у нее появилась мысль, раз у нее получилось увидеть Сюмина, то может она и поговорить с ним сможет.

Чем больше человек получает,тем еще большего ему хочется.

На концерте было очень много людей. Большинство были девушки лет 15-18. Все они были разные, красивые и не очень, умные и глупые, тихие и дерзкие,но всех объединяло любовь к ЕХО, но и она была разная у всех. Кто- то любил в меньшей степени, кто-то в большей, а у кого-то доходило до безумия.

Концертный зал был переполнен, пришло несколько тысяч человек. "Хорошо что я заранее купила билет" подумала Лия, увидев их. И вот наконец они вышли на сцену, в этот момент у Лии перехватило дыхание! Их голоса, движения все было на высшем уровне.

После завершения концерта Лия увидела Сюмина, который направлялся в фургон. Он был очень близко. "Это мой шанс поговорить с ним".Лия протянула ему блокнот, который нашла в сумочке, для того чтобы взять его автограф. Вот он посмотрел на нее. Улыбнулся. И тут Лия забыла как дышать не то, чтобы сказать хоть слово. Он дал ей автограф и пошел дальше. В этот момент счастью Лии не было предела. " Он улыбнулся мне!!!" подумала она. Но позже оглядевшись она поняла, что он так улыбается не только ей. Каждой девушке которую он видет он улыбается также как и ей. Он видит в ней только фанатку. От бывалого счастье нечего не осталось. Осталось только тоска и грусть.

" Ну а что я хотела то?! Думала что он на тебя посмотрит и что то произойдет?! Какая ты глупая. Думала в сказку попала. Увидела его и крыша у тебя поехала. Размечталась, с какого перепугу ему общаться с тобой?! Для него я всего лишь еще одна фанатка..." - шла она и разговаривая сама с собой в голове.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя