глава 21

93 6 1
                                    

Я немного изменила конец 20 главы) Так что советую прочесть сначала ее😅 И простите за ошибки ( знаю, их много) и долгое отсутствие. Просто автор сама не знает чего хочет от этого фанфика) что будет дальше остается секретом и для меня. Я незнаю, что взбредет мне в голову в следующий момент, так что, когда приходят какие-то мысли я их записываю. Не выходит у меня целая глава, как бы не старалась. А иногда мне не нравиться то, что я пишу, приходиться переделывать😩 Простите и приятного чтения!😘
_______________________________________
Со дня прилета прошло уже несколько дней. С Тао с того дня мы не виделись, как он сказал, у него плотный грфик. Моя жизнь возвратилась в привычное русло. Все эти дни мы с Айрин ходили по городу, посещали разные достопремечательности и просто наслождались отдыхом. А вечером приходила Алема и мы все дружно смотрели фильмы или различные шоу.
В этот раз мы наткнулись на шоу с Чаном. Я смотрела на него и думала неужели я его и вправду видела в жизни? Об этом многие мечтают, а нам удалось даже подружиться. За эти пару дней мы даже уже подумали что это все сон, поэтому переспрашивали каждый день по очереди реальность ли это.
-Чанёль, какой твой идиальный тип девушки?- из телевизора донесся голос ведущей. Реакция Айрин последовала незамедлительно, она подсела ближе к экрану и начала внимательно слушать.
-Мне нравяться честные, прямолинейные, высокие, а еще добрые девушки...- с каждым его словом, я представляла уже знакомую девушку. Мы вмести с Алемой пристольно смотрим на Айрин.
-Что?- хлопает глазками, не понимая почему мы смотрим так на нее.
-Ты правда не понимаешь?- Айрин даже напряглась и нахмурила брови.
-Мне кажеться или он про нее говорит?- обращаюсь к Алеме.
-Не кажеться.- кивает она.
Айрин смотрит то на меня, то на Алему, потом начинает качать головой.
-Не гоните. Вы думаете он про меня что ли?- мы киваем- Нет, он не может про меня говорить. В тот день я была такая убогая, он бы не описывал меня- говорила она, но в глубине души надеялась на это.
-Вы так описываете будто уже встретили ту девушку- говорит ведущая, как будто радуясь что нашла лазейку для разоблочения какой то сенсации.
На что Чан сперва открывает рот,а потом закрывает делая свои глаза раза в три шире.
-Нет, нет, нет- активно качая головой и махая руками в знак отрицания, отвечает он.
-Вот видите- разочарованно выдает Айрин. Она встает с дивана и идет в комнату.
-Похоже ее это задело-смотрю в сторону комнаты. Я понимаю ее, сколько бы себе не тверди, что ты не можешь кому-то понравиться, глубоко внутри ты все таки надеяшься на это. Ты знаешь, что будет больно, но ты все равно углубляешься в эти мечты, а когда реальность ударяет в лицо, стоновиться обидно и стыдно за то, что навоображала себе не весть что. Иногда мы забываем, что у мечты есть свойство сбываться.
-Но что она хотела, ведь он не сможет сказать это на шоу, а потом видела как та ведущая была рада. По моему, он боиться последствия, а на самом деле он говорил именно про нее. Я ведь видела как он смотрел на нее. Сто пудово она ему понравилась. Тупой Чан,- безобидно выдала она - не мог немного меньше махать руками- разошлась в гневной тираде Алема.
-Ладно, сами разберуться-встаю с дивана- пошли лучше спать. Уже поздно.
Стоило мне придти в спальню и лечь, как мне вспомнился тот день знакомства с Джианом.
Когда он бежал к Тао, с счастливой улыбкой, я думала какой же он красивый и милый. Но в то же время, где то в районе сердца, что-то кальнуло, когда Тао взершил волосы парня.
-Как твои дела, Гёгё? Я соскучился. Я слышал, ты выпускаешь новый альбом? Обещай, что подаришь мне его- сощурил глаза и улыбнулся до ушей.
-Ну как всегда- раздался рядом голос Криса- значит Тао ты заметел за километр, а меня совсем не видишь.
-Не видишь его Тао ослепляет- стебёться Чанёль, скорее больше над Тао, чем над Джианом.
-Крис - радостно крикнул Джиан- я просто не ождил вас тут увидеть. Почему вы тут? Чанёль, разве тебе можно находиться рядом с ними? А если увидят журналисты или- тут он заметил меня- фанаты- чего он так пялиться на меня?- Тебе чей-то автограф или ты хотела сфотографироваться?- это он мне?
Не понимающе смотрю на него.
-Эм...-собераюсь ответить
-Ладно, давай куда расписаться. Распешитесь все- говорит парням- Только никому не говори, что видела их вмести - это уже видимо мне.
-Джиан- смеётся Чанёль, после такого же ступора, что и у меня - она с нами и она не фанатка. Познакомся, это Лия, а это - он смотрит по сторонам ища остальных двух девушек- куда они ушли?
-Вон они- махнул Тао в сторону возврощающихся Айрин и Алемы.
-Где вы были?- спросила я
-В туалете-прошептала Алема- Что мы пропустили?
-Я как раз представлял вас Джиану-ответил Чан.
-Оу, привет! Я- Айрин,- пожала руку- а это...
-Алема- продолжила та, так же пожав руку Джиану.
-Приятно познокомиться- улыбнулся он, а затем покосился на меня- ты прости меня, я подумал, что ты фанатка. Знаешь, я с Тао с детства знаком и странно, что он о вас ничего не сказал. Обычно он делиться важным - как-то особо выделив последние слово, сказал он - Ну, что куда идем? Тао, где ты остоновишься? Я еду с тобой.
-Нет, нет, нет, Джиан. Ты едишь в отель и никаких возражений - строгим, не терпешим возражения голосом, отрезал Тао- Я работаю над альбомам, и мне нужны тишина и покой.
-Ты такой же ужасный. Даже друга детства не пускаешь к себе домой. Ну да для Хуан Цзытао работа превыше всего!- сказал он, но похоже вовсе не обижался на Тао.
- Перестань варчать, лучше скажи на сколько ты приехал? Чем тебе штаты не угодили? - перевел тему Хуан.
- Пока незнаю на сколько продлиться мое прибывание здесь. Но на долго задержаться не смогу, у меня показ через неделю - и тут его глаза загорелись - Меня позвали несколько брендов быть их моделью и я выбрал - резко остоновился и посмотрел на Тао- "Gucci". Представляешь?
-Правда? Да ты молодец! Я рад за тебя!- улыбнулся Тао.
-Наш Джиан в скором времени станет успешной моделью? Прздравляю!- улыбнулься Ифань
-Думаю что да, ведь я слышал, что туда очень трудно попасть. Конкуренция слишком большая. Ты и вправду молодец, добился все таки своей мечты - с важным видом сказал Цзытао.
Только сейчас я обратила внимания в чем был Джиан. С ног до головы на нем "Gucci". Не вольно я начала думать, сколько же стоит эти вещи? Наверное, чтобы заработать хоть на одну из них, мне придеться вкалывать несколько месяцев, если не больше.
-Ты правда будешь моделью там?- восторженно смотря на него, спросила Алема- Я слышала паказ будет в Лос-Анджелесе. Говорять новая коллекция просто потрясающая. Слышала, что над ней работали очень большой промежуток времени лучшие дизайнеры.
-О, так тебе тоже нравяться дизайнерские вещи?- повернулся Тао.
-Немного увлекаюсь- дальше я ничего не понимала из их слов. Они обсуждали моделей, каллекции вещей, каких-то дизайнеров в чем я полный ноль.
-Даже не старайся вникать- усмехнулся Крис - все равно ничего не поймешь. Похоже они еще не скоро. У этих парней крышу сносит от Гуччи и прочих брендов.
- Да уж, мне не понять. - как можно тратить столько денег на вещи? Ох, я как всегда помешанная на деньгах. Это их дело, Лия. Тем более денег у них хватает, но все же... - увидев мое хмурое и задумчивое лицо, Ифань начал смеяться.
- А ты смешная. Нигода не видел столько эмоций на одном лице - скзал он заставляя меня смутиться.
- Думаю у них сейчас эмоций побольше моих- смотрю на впереди идущих любителей "Гуччи". - Вы давно знакомы с Джианом?
- Я с ним знаком около 5 лет, а Тао с детства. Они росли по соседству, ходили в одну школу и были лучшими друзьями. Джиан славный малый, но иногда такой балтун.
- Были лучшими друзьями? А сейчас это не так?
- Нуу - Крис поджал губы не зная говорить или нет.
- Это из за чувств Джиана? Я это знаю, можешь говорить.
Крис вздохнул будто с его плечь сняли большой груз.
- Так он тебе сказал?! Тао редко говорит о таких вещах, только с близкими- улыбнулся он мне. - В 16 лет Джиан понял, что не такой как все- начал рассказ Крис- из-за этого ему пришлось не легко, ведь влюбился он именно в своего друга детства. В Тао. Сперва он пытался подавить в себе чувтва, но это оказалось не возможным. Поняв это, он решил прервать все связи с Тао, так как боялся что он узнает обо всем и будет призерать его. Джиан перестал приходить в школу, домой к Тао, не звонил.  Тао не понимал что происходит с его другом и искал встречь с ним, каждый день приходил к его дому, но родители Джина отправляли его назад. Тао ушел в себя, ведь это был его единственный друг. Он чувствовал себя преданным и искренне не понимал почему его бросили. Спустя несколько недель, посреди ночи, Тао решил сходить на крышу дома, на которую они с Джианом частенько поднимались. Он сам не знал почему и зачем идет туда, но как оказалось он не зря пришел. На крыше стоял Джиан и собирался спрыгнуть. Тао тогда очень испугался, но смог спасти друга. После слез, истерик и криков, Джиан все таки признался во всем Тао. Мягко говоря Тао растерялся, но не выдал чувств Джиану. Он боялся, что тот захочет сново спрыгнуть. По моему он и сейчас этого боится - закончил Крис.
От такой истории по телу пробежало стая мурашек. Вот и сейчас вспоминая ее мне не по себе. Как же тяжело им пришлось. Джиан ведь не виновать в том, что полюбил. Раньше я не понимала геев, но после этой истории во мне будто все перевернулась.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя