глава 13

246 15 8
                                    

-Что такое?
-Это к тебе.
-Ко мне? Кто?
-Ху...Т...-заикалась она, а мне и от этих букв было уже страшно-это- Тао!
Я не хотя встала со стула и направилась в сторону двери, максимально медленнее. В голове я уже прокрутила миллион событий.  Как же мне не хочется видеть его сейчас. Но надо. Надо уже наконец разъяснить все и поставить все точки над и.

Открыв дверь, я увидела его. Старалась скрыть все свои эмоции и делать вид, что ничего и не произошло, а в голове " поцелуй, поцелуй, поцелуй...". Надо успокоить свое сердце, которое вот вот вырветься наружу.
-Зачем пришел?- стараясь не выдать себя, спросила я.
-Нам надо поговорить.
-О чем?- конечно глупый вопрос, но я все же задала его.
-О нас
-Но нас нет.
-Пока нет
-И не будет
-Почему?
-Потому!
-Объясни
-Нас просто не может быть! Мы разные, ты - красивый, богатый, успешный айдол, у которого миллион поклонниц. Я- обычная студентка, которая скоро уедет в другую страну. Даже, если мы начнем встречаться, в конце мы все равно растанимся.
-И что, что я- айдол? Я такой же человек, как и остальные! Я тоже чувствую. Ты мне нравишься, искренне! Не знаю любовь это или нет, но я скучаю когда не вижу тебя, ищу тебя везде, хочу сидеть разговаривать с тобой обо всем! Я сам не понял, когда влюбился. Все это время я думал, что тебе нравиться Минсок. Но когда я увидел, как ты отталкнула его, у меня появилась надежда! Знаю, тебе сейчас трудно принять решение, поэтому я не прошу ответить сейчас, но только не сердись и не избегай меня. Хорошо?
Вот что ты делаешь? Мое сердце. Не хочу. Не хочу влюбляться. Не смотри так на меня. Я знаю, что в конце будет больно.
-Хорошо?- повторил Тао.
Сейчас я хочу исчезнуть. От безысходности, я готова заплакать, но решаю ответить:
-Хорошо
-Подумай хорошо, ответ я спрошу через 3 дня. Я не говорю, что будет легко. Придется скрываться, убегать и преодолеть много трудностей. Я постараюсь не давать тебя в обиду и всегда быть рядом. Надеюсь ты согласишься.
-Мхм-кивнула я. Это все, на что меня хватило.
-Поедешь завтра со мной на съемки?
-А?
-Эй, не тормози! Поедешь на съемки со мной?
-А можно? Меня впустят?
-Ну а то, ты же поедешь с самим...
- Т.А.О.- продолжала я. После знакомства с Тао, я посмотрела несколько клипов и видео с ним, поэтому знаю как его называют.
-Огогогого, ты знаешь. Я удивлен. Приятно удивлен.
-А то, ты ведь не думаешь, что я не слежу за тобой? Я еще одно прозвище знаю!
-Какое?
-Павлин оппа- заржала я.
-Эй! Не называй меня так!- сделал грозное лицо.
-Ой, ой прям боюсь- показывая язык, дразню я.
-Дурная-усмехнулся он.
-Я и еще одно вспомнила, хочешь скажу?
-Ой, лучше молчи-закатил глаза.
-Кстати, а что за съемки?
-Будем снимать шоу, называется "charming daddy".
-Оо, ты будешь папочкой?
-Да, поэтому мне нужна ты там, завтра. Я незнаю, как мне вести себя с детьми.
-Ты не любишь детей?
-Я боюсь их
-Чего их боятся то?- засмеялась я
-А вдруг я сделаю, что-то не так? Они ведь такие маленькие и хрупкие.
-Ладно горе-папаша научишься.
-Тогда завтра в 6 утра за тобой заеду. Не забудь собрать вещи.
-Какие вещи? Зачем вещи?-не поняла я.
-Как зачем? Мы ведь в Китай летим все таки.
-В Китай?! Сдурел? Не поеду я в Китай!
-Шоу ведь китайское.
-Тогда сам как нибудь справишься. Я не еду.
-Ну пожалуйста- начал строить глазки- мы всего на сутки.
-Нет.
-Можешь взять с собой своих друзей и еще с меня одно желание.
Ну как тут отказать, когда он так смотрит. Его взгяляд меня убьет.
-Ладно, ладно. Поеду только если мои подруги согласятся.
-Вот и отлично- улыбнулся он. Я залипла на его улыбку. Передоз. Это слишком для меня.
-Хватит лыбиться
-А что нравиться?
-Нет, раздражает.
-Ой, да я знаю, что моя улыбка прекрасна-улыбаеться еще шире.
-Размечтался- говорю, а у самой от этой улыбки в душе становиться тепло-тепло.
-Вредина.- обиженно выдал он.
-Езжай уже.
-Ладно, только не забудь 3 дня.
-Мхм.- вот зачем опять напомнил, ведь так хорошо разговаривали.
-До завтра- махая и улыбаясь мне, направился к машине.

Зайдя домой, я от чего-то улыбалась как сумасшедшая. Мне льстила одна мысль о том, что я нравлюсь Тао. От его улыбки, слов, взгляда будто время  замирало.
Но через несколько минут я преуныла. Что мне ответить ему черед 3 дня? Я ведь ничего не решила. Да каждый раз, когда вижу его, со мной происходит что-то непонятное. Сердце то стучит сильней, то замирает, в животе то ли бабочки порхают, то ли органы скручивает, но я не уверена, что это и есть любовь. А может моя любовь это Минсок? Или вообще никто из них? Да почему же, я так серьезно отношусь к этому вопросу?!
Многие девушки в моем возрасте уже с многими парнями встречались. И ничего страшного если это не было их истинной любовью. Повстречались, поняли, что это не любовь, расстались и все. Почему и я так не могу? С одной стороны мне это нравиться, но с другой такое чувство, что я так навечно останусь одна.
По правде, я боюсь отношений. Нет точнее не отношений, а расставание. Мне кажется, что если я полюблю человека, то он меня бросит. Я боюсь этой боли. Или же боюсь потратить время и любовь не на того человека. Из-за этих мыслей, я кажусь себе странной и не нормальной.
-О чем задумалась так?- вырвала меня из раздумий Алема.
-А? Да так.
-О Тао думаешь? Кстати, что он сказал?-спросил а Айрин.
-Предложил поехать с ним в Китай на съемки.
-Ого, аж в Китай!
-И сказал,что я могу и вас взять с собой.
-Ну я еще даже Корею толком не увидела, а тут уже Китай?- заныда Айрин.
-Ты можешь ее и после увидеть.
-И что ты думаешь поедешь или нет?- поинтересовалась Алема
-Я согласилась только если вы поедете со мной. Так что решайте сами.
-Ладно я еду. Китай тоже прекрасный вариант для экскурсии. Тем более после я и Корею могу увидеть.- размечталась уже Айрин.
-Я тоже еду. Завтра как раз выходной.
-Отлично- как- то без особой радости ответила я.
-Тао больше ничего не сказал?- прищурилась Айрин.
-Нууу...
-Говори
-Он вроде как предложил встречаться
-Вот с этого и надо было начинать-сказала Алема.
-И что ты ответила?- допытавала
Айрин.
-Пока ничего. Он дал мне 3 дня, на раздумья.
-И что думаешь ответить?
-Незнаю
-Соглашайся.
-Ну незнаю- почему мои щеки горят?
-Ты что нибудь чувтвуешь к нему?
-Мне хочется видеть его.
-Ну вот видешь. Соглашайся, а то так вечно будешь одна!
Может и правду согласиться? Но почему у меня такое чувство, что это ни к чему хорошему не приведет и в итоги будет больно мне?

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя