Глава 7

340 14 4
                                    

От вчерашней встречи с Сюмином, я отходила очень долго. Утром я вообще подумала, что это сон и я его не видела. Но ближе к обеду я успокоилась. Все равно я его больше не встречу, да и хватит думать о нем. Надо уже придти в себя. Но эту встречу я точно запомню на всегда. Я счастлива что увидела его, да и Тао тоже. Все таки блогодаря ему я встретила Сюмина, хоть я злилась на него за то, что он так внезапно позвал Сюмина. Так опять я думаю о нем. Пойду схожу в душ.

Под струёй прохладной воды, мои мысли пришли в норму. Выйдя из душа, я услышала как звонит мой телефон. Это звонит Алема.

-Алло!

-Привет Лия! Как дела?

-Хорошо, у тебя как?

- У меня тоже все хорошо. Ты сегодня свободна?

-Да, а что-то случилось?

-Нечего не случилось, я просто хотела, чтобы ты пошла со мной по магазинам. Ты не против?

-Нет конечно!

-Тогда, возле торгового центра в 14 00?

-Хорошо.

Я сбрасываю телефон и собираюсь. Одеваю шорты, майку, распускаю волосы и надеваю белые кеды. Выхожу из номера и иду к торговому центру. У входа мТня уже ждет Алема. Она стояла в свободных рваных джинсах, красной кофточки и на плече висела маленькая синяя сумочка.

-Долго ждешь?

- Нет, я сама только пришла

- Тогда пошли?

Мы начали заходить в бутики и рассматривать вещи. Но Алеме нечего не нравилось.

-Что именно ты ищешь?-не понимая что именно ей нужно, спросила я.

-Завтра я пойду на собеседование. Не знаю что надеть.

-Ты нашла работу?- и почему я узнаю это только сейчас?

-Пока еще не известно. Все решиться после собеседования.

-Где собираешься работать и кем?

-В SM Entertainment буду помощником стилиста. Поступлю в университет, получу высшее образования и возможно стану стилистом.- после услышенного, я чуть дар речи не потеряла.

- Куда ты идешь работать?- повторила я. Ну кто знает, вдруг мне послышалось.

-В SM Entertainment.- повторила она. А я начала визжать как не нормальная. И пофиг что люди смотрят.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя