Глава 11

238 14 12
                                    


-Ты мне кажется нравишься-выпалил он
Ох не этого я ожидала. Все что угодно, только не этого. Я начинаю тупить и зависать.
-Кажется или точно?- уточняю я.
-Сейчас и проверим-кажется сам себе сказал он и наклонился вперед. Его лицо все ближе и ближе к моему, а я даже не знаю что делать.
Вот он уже в пару сантиметров от меня и я просто отворачиваю от него лицо. Он замер в миллиметре от моего лица. Отодвинулся, и прошептал:
-Прости, я... я...- не договорив, он развернулся и ушел.
Мне жарко и не по себе. Я вышла на улицу и села на скомейку в свду, чтобы привести мысли в порядок.
Что это только что было? Я ему нравлюсь, или ему просто кажется?  Почему я отвернулась, я ведь об этом столько мечтала? Столько раз я представляла как он меня целует и признаётся в любви, но почему в реальности я отвернулась? Столько вопросов, и не на один нет ответа.
Отчего-то мне грустно. И как вообще меня можно понять? Сейчас я сама себя не понимаю. Как я посмотрю Сюмину в глаза? Хотя стоп, это он меня хотел поцеловать,а не я его! Я не должна себя чувствовать виноватой перед ним. Он сам виноват, вот кто его просил это делать.
Не знаю почему и отчего, но по щекам потекли слезы, словно я потеряла кого-то важного для себя.
Рядом кто-то сел, не хочу смотреть кто это. Хочу остаться одна. К счастью рядом сидевший, то ли не замечал, что я плачу, то ли делал вид что не замечает.
Спустя некоторое время, я немного успокоилась и посмотрела на соседа по скамейки, это оказался Тао. Он смотрел куда-то вперед и о чем то задумался, лицо его было серьезным и одновременно печальным. На несколько секунд я даже залюбовалась, этой восхитительной картиной.
-Успокоилась?- неожиданно спросил он, все еще смотря вперед.
-Да-тихо ответила я.
-Почему ты отвернулась?-с ноткой грусти спросил он
Он видел? Он все видел? Позор. Стыд.
-Не знаю-все так же тихо.
-Ведь это был твой шанс- посмотрел на меня- ты ведь должно быть об этом и мечтала
-Мечтала-согласилась я- Я не знаю, я запуталась.
-Ты ему и вправду нравишься
-От куда тебе знать?
-Просто знаю

Не может быть такого, я ему не нравлюсь. Откуда ему знать, если даже Сюмин сказал что не знает.

-А он тебе нравиться?
И тут я задумалась и вправду, он мне нравится? Да, он мне нравится, но как парень ли?Люблю ли я его?
-Не знаю, я правда не знаю. Все эти годы он мне нравился, и я даже была уверена, что люблю его. Но сейчас я не пойму себя- и почему я сейчас это все говорю ему? Когда я рядом с Тао, поток слов сам собой льется.
-А я?
-Что ты?- не поняла я. А он посмотрел мне прямо в глаза.
-Я тебе нравлюсь?
От этого вопроса у меня все тело напряглось. Зачем он так смотрит на меня.
Я словно загипнотизировна его взглядом. Словно время вокруг остоновилось.
Тао нервно сглотнув, начал приближаться к моим губам. Мое сердце стучит так сильно, что я уверенна, его слышно и в Казахстане. А мое дыхание стало чаще.
И тут он поцеловал меня.
"Мне нужно отталкнуть его. Нужно ударить. Нельзя так. Нужно уйдти"- твержу сама себе, но ничего не могу поделать.
Он целовал так нежно, будто я самый дорогой человек на свете. И мне нравилось. Как бы стыдно не было, но мне нравилось. Но я беру себя в руки и отталкиваю его.
-Ты мне нравишься-произнес Тао
Сейчас у меня голова совсем не работает. Просто хочу исчезнуть.
Я молча встаю со скомейки и направляюсь в дом.
Парни во всю разговаривают и виселятся в гостинной. Сюмин сидит отдельно на диване, задумовшись о чем-то.
В тот момент, когда я проходила мимо гостинной, чтобы подняться в комнату, Сюмин заметил меня.
Он резко соскачил с места и подошел ко мне.
-Лия, прости. Мне правда очень жаль.
-Мхм- выдовила я, и поднялась в комнату. Я быстро переоделась, взяла свои вещи и телефон, набрала такси, а затем и Алеме.
-Алло, Алема я уже выезжаю.
-Хорошо, буду ждать.
Быстро спускаюсь вниз и вылетаю на улицу.
-Лия постой! Куда ты?- кричит Тао
Я не обращая внимание сажусь в такси и называю адрес Алемы.

Как же мне быть? Как же все бесит! Какого фига я поцеловалась с Тао?! А ведь все так хорошо начиналась. А теперь, что делать теперь? Как быть со всем этим? Кто мне нравиться, а кто нет? И вообще нравиться мне кто-нибудь или нет? Но этот поцелуй... Так не думай об этом! Сейчас лучше всего не думать об этом.

Из раздумий меня вырывает таксист. Оказывается мы уже приехали, а я даже и не заметила. Расплатилась за такси и направилась к дому Алемы.

-Уже приехала? Заходи. Я как раз приготовила ужин- всретила меня Алема.
Мы направились на кухню. Накрывая на стол она что-то говорила про парня который чуть не сбил ее, но я как будто мыслями была совсем в другом месте. Как бы я не старалась забыть про поцелуй, он постоянно всплывал в памяти. Еще постоянно крутился в голове вопрос "А он тебе нравиться?". И вправду нравиться ли он мне?
От потока мыслей, я схватилась за голову и завыла в голос.
Алема резко замолчала и посмотрела на меня.
-Что-то случилсь?
-Да что со мной только не случмлось. Достали они меня!
-Кто?
И только я хочу ответить на вопрос кто же меня достал, как зазвонил мой телефон. Звонила Айрин.
-Эй, ты хоть знаешь как я волнавалась? С тобой все в порядке?
-Прости. Да, со мной все в порядке.
Хоть одна хорошая новость за весь день.
-Не делай так больше!
-Хорошо. Лия, ты можешь выйти?
-Зачем?
-Это-сюрприз.
-Не могу. Дело в том, что я не в отели.
-Что? А где?
-У подруги
-БЛИН ЛИЯ! Я ТУТ ЗНАЧИТ ПРИЕХАЛА К ТЕБЕ, А ТЫ НЕ В ОТЕЛИ!
-А кто тебя просил телефон выключа... ЧЕГО? ПРИЕХАЛА? ТЫ В КОРЕИ?
-Да, правда здорово?
-Ты шутишь, это просто превосходно!
-Так куда мне ехать?
-Эмммм, подожди минуточку.
Будет ли это нагло попросить Алему, чтобы Айрин переночивала у нее? Как-то не ловко. Скажет еще, что мало того, что сама осталась, так еще и подругу притащила. Ладно, другого выхода нет.
-Алема
-Что?
-Тут такое дело, моя подруга приехала в Корею и она думала, что я все еще в отели, но сама знаешь же как все сложилось...
-Пусть она приезжает сюда
-Правда?
-Да, как раз познакомлюсь с ней.
Ох, как же я благодарна сейчас ей.
-Спасибо. Ты лучшая!- говорю ей, а она улыбается.

-Алло, Айрин, ты все еще тут?
-Да, говори
-Приезжай до моей прдруги. Покамись останимся тут, а дальше решим что делать.
-А ничего что я приеду? Она ведь даже не знает меня.
-Я поговорила с ней, она не против.
-Тогда,хорошо
Я назвала ей адрес и через 15 минут, она уже приехала.
Алема встретила Айрин очень радушно. После того, как я представила их друг-другу, мы направились ужинать.
Девочки сразу же нашли общий язык. Оказалось, что они обе смотрят амереканские сериалы. Вот они начали обсуждать их, ну а я только слушала их. Ну как сказать слушала, я нифига не понимала о чем они говорят. Не знаю почему, но не люблю американские сериалы. Я уже наверное 1837838 сериалов начинала, но досматривать их меня просто напросто не хватает.

Хотя даже если бы и понимала, все равно мои мысли уплыли совсем в другое русло

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя