Вот и еще одна глава:) Я все же написала ее.
Мне стало очень приятно, читать ваши комментарии😻 Спасибо Вам большое❤ Я рада,что кто-то читает мой фф и ждет продолжение. Просто иногда у меня возникает чувство никчемности, мне кажеться, что я не могу донести все эмоции в фф.
Знаю, что выкладываю главы очень редко, за что и прошу прощения. Мне бы и самой хотелось выкладывать их по чаще, но всегда находиться какие-то приветствия😫P.S. не обращайте, пожалуйста, внимание на ошибки. Можете испровлять,если хотите, но не нужно это делать в виде упрека😉
Приятного чтения:)
В парк так в парк!
Я видела много парков развлечений, но такого огромного никогда! Тут были все виды аттракционов,какие только представить можно.
Мы почти всех их обошли: и стреляли в тире, и в комнату смеха ходили, на "колесе обозрения" катались и даже по моей прихоти, прыгали на батуте, несмотря на то, что взрослым это делать нельзя, но Тао решил эту проблему, переговорив с смотрящим,и дав ему чаявые.
Я уже не помню, когда так весело проводила время. Сейчас в душе была легкость и все проблемы отодвинулись на задний план. Так и хотелось,чтобы этот день не кончался. Я и вправду почувствовала счастье.
Мы веселились, как малые дети.
Покупали сладости, всякие безделушки, как очки, ободки с ушками, фоткались с клоунами и с людьми в различных костюмах.
Обойдя почти весь парк, мы с Тао изрядно подустали,чего не скажешь о Бейбей.
-Смотрите горки- как позже пояснил Тао, начала взволновоно кричать она. Мы с Тао опасливо переглянулись.
И, конечно же, наши опосения подтвердились. Она все таки решила поокатиться на них.
Боже я ведь не выдержу этого.
Купив билет нам с Тао осталось только обречено вздохнуть, ведь эта горка огромная. Но все же мы решились и сели.
-Тебе не страшно, Бейбей?- спросил Тао у малышки
В ответ она покачала головой. Кажеться она уже дождаться не может,когда запустят горку.
Сначало мы ехали медлено и прямо, но позже мы начали ускоряться. Впереди был резкий спуск. Боже, мне уже страшно. Вот вот и мы будем лететь в низ. Я резко схватила Бейбей, то же самое сделал и Тао, только он схватил не только ее и меня тоже. Я только и успела посмотреть на него, как мы уже летим вниз. А потом вверх, потом мы уже ехали под наклоном и так по кругу. Каждый раз, когда мы спускались вниз, мое сердце остонавливалось. Видать Тао уже совсем плохо, что он даже кричать перестал. А Бейбей сидит себе спокойно, как будто мы на простой качельки, и радостно визжит.
Я уже потеряла счет времени. Я хочу, чтобы это побыстрее закончилось. Только руки Тао, которые нас обнимали и с каждым спуском прижимали все сильней, успокаивали меня.
Когда, после казалось бы вечности, горка все таки остоновилась, я уже не чувствовала земли под ногами. Еле встав из горки, я пыталась удержаться на ногах.
Немного соарентировышись, я хотела помочь встать и Бэйбэй как она, что-то сказала на китайском. Перевода мне не нужно было, потому что я уже поняла, что она сказала "хочу еще!". По выражению лица Тао, я поняла, что права.
Он стораясь подавить рвотные рефлексы, начал отговаривать Бэйбэй, на что та начала плакать и истерить.
Я не зная, как объяснить ей, что нам уже пора, просто стояла. Одно дела, когда можно ребенку объяснить слова, но другое дело когда вы говорите на разных языках. Надеясь, что у Тао все получиться я просто ждала.
Но Тао уже начал злиться, хотя и пытался успокоится. Но это у него вышло плохо, потому что в следующию минуту он уже повысел на нее голос. От чего малышка начала плакать еще сильнее, испугавшись его.
-Успокойся, Тао!- не выдержала я- это же просто ребенок. Как будто ты сам не закатывал такие истерики.
-Ну и как мне ее еще успокоить? Ты же видела,что я пытался поговорить с ней.-начал возмущаться он.
-Нужно набраться терпения- вздохнув, я присела на корточки возле Бэйбэй. И пусть она не понимает начала говорит ей- Пуслушай, малыш, мы должны ехать, уже стемнело. Дяде нужно работать и он устал. Не злись на него, он не хотел обидеть тебя. И потом тебя ждут твои мама и папа- на этих словах она подняла на меня, покрасневшие от слез глаза- Ты ведь хочешь к ним?- продолжала я, поняв что нашла правильный подход-Поехали к ним они тебя ждут-улыбнувшись преподнялась я.
Еще посидев минутку, она спросила:
-Мама и Папа?
-Да,Бэйбэй- кивнула я, радуясь, что "мама" и "папа" на многих языках звучит схоже.
Все это время Тао наблюдал за нами. Подойдя ближе он наклонился к малышке и выдал:
-Прости, я не хотел обидеть тебя и мне очень жаль, что я накричал на тебя.- поднимая ее на руки, говорит он- У меня правда много работы и нам уже пора возвращаться.- объяснял он ей, поцеловав в щеку- Пошли я куплю тебе что нибудь, а потом мы пойдем к маме с папой, хорошо?-на что Бэйбэй радостно кивнула.
И Тао не разочеравал ее в подарке, купив ей самую красивую куклу, что я когда либо видела. Ну конечно и цена ей соответствовала.
Бэйбэй радостно взяв куклу в руки, и тихо выдав "Спасибо, папочка", обняла его. Отчего в начале Тао расстерялся и был немного в шоке, но позже придя в себя, обнял ее в ответ.
А я умилялась этой милой сцене.Погода на улице была теплой, не смотря на поздний вечер.Мы сново направились в сторону площадки пешком. Бэйбэй потихоньку посапывала на плече Тао. Пока Бэйбэй не заснула, все было проще и мы не чувствовали какой-то неловкости, но сейчас она появилась. Все же Тао прервал тишину
-Ты подумала над моим предложениям?-тихо спросил он.
-Понимаешь-начала я. Я конечно же думала над его предложениям, но к какому-то конкретному решению, меня это не привело. Он красивый, добрый, талантливый, немного с характером и заботливый. И безусловно он мне нравиться, не скажу что люблю его, но нравиться он мне точно. Дело в том, что я не знаю какие чувства у него ко мне. С чего вдруг так резко влюбился в меня? Ведь, по сути, мы с ним и не так давно знакомы. А вдруг он просто нашел себе ту, с кем можно поиграть, не имея серьезных намерений? Ведь я все равно тут только на каникулы - я думаю, нам не стоит спешить- выдала я, тем самым не давая прямого отказа, но и выигрывая для себя еще немного времени, чтобы разобраться в чувствах Тао- Просто я мало, что о тебе знаю- кусая нижнию губу, от переживаний, поясняю я- Мне важно знать, что я для тебя не просто...- не зная, как подобрать правильные слова, замялась я
-Времное развлечения?- закончил за меня он.
-Да- выдахнула я- Не хотелось бы потом жалеть о своем решении.
-Понимаю. Но я тебя уверяю, что не так и ...- договорить ему не дали. Увидев нас, к нам уже бежал и кричал Чанёль.
-Ну что такое Пак?- раздраженно выдал Тао, не довольный тем, что его прервали.
-У меня для тебя плохие новости- произнес тот.
-Какие?- насторожившись спросил Тао.
-Джиан прилетает завтра в Корею.
-Что? Неееет, только не это. Не сейчас. За что?! Апредупредить меня не как?- раздасадованна заныл Тао.
-Я пытался дозвониться к тебе, но у тебя телефон выключен.- в свое оправдание сказал Пак.
-Сел- вытаскивая телефон, скорчил недовольное лицо Тао.
-Извени, конечно, но кто это Джиан?- полюбопытствовала я.
-Тебе лучше не знать- вздохнул Тао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная
Fiksi Penggemar"Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра." ©Мацуо Монро Персонажи: Сюмин, Тао и все Exo.