глава 17

150 12 2
                                    

Я чуть не умерла. От страха сердце ушло в пятки. Тело все дрожит. Каких то пару миллиметров и меня не было бы на этом свете. Через пару минут я немного успокоилась, и поняла, что обнимаю Криса и плачу ему в рубашку. Резко отодвигаюсь от него. И продолжаю идти дальше, хотя тело все еще дрожит, а ноги еле идут.
Еще через несколько минут, я решаюсь поблагодарить его.
-Спасибо-говорю тихо
-Что? Не раслышал- опять эта ухмылка.
-Спасибо -уже нормально сказала я.
-У тебя хобби такое, поподать под машины?
Аааащ, какой пративный. Я только начала относиться к нему по нормальному.
-Знаешь, да! У меня хобби такое! Каждый день думаю как бы мне попасть под машину. Даже план разрабатываю, какая машина, где и с какой скоростью проедет!
-Полегче. Я просто хотел сказать, впредь будь осторожнее. В этот и прошлый раз тебе повезло, но в один день, все может быть куда хуже.
Что это с ним? Это забота? Не знала, что он вообще может беспокоится о ком-то. Может перавое впечатления были ошибкой?

⭐Pov Чанёль⭐

-Куда ушла Алема?-спросила меня Айрин.
-Крис забрал ее куда-то.
-Кажеться они не ладят.
-Все нормально, с Крисом всегда так. В начале с ним все так не уживались, кроме Тао. Он как узнал, что Крис китаец, прилип к ниму и не отлипал.
-А мне кажеться Крис милашка.

Всмысле Крис милашка? Она разве не моя фанатка?

-А я?- спрашиваю я делая самое милое личико.
-Для меня ты лучше- спокойно отвечает она.
Думал смутить ее, а получилось наоборот.
Странно, но она совсем другая, не обычная фанатка. Не лезит ко мне, ведет себя так, будто я вовсе не нее кумир. Такое чувтсво, что она знает меня от а до я. А ведь это наша первая встреча.
-Какого это встретить своего биаса?- спрашиваю я
-Это не реальное чувсто. Я столько раз представляла, как встречусь с тобой, что уже сама поверила в эти встречи.
Она так спокойно говорит об этом.
Сейчас Айрин такая красивая и ей идет улыбаться. Смотрит на меня так внимательно, не отводя взгляда. Хочет запомнить меня? Думает больше не встретимся? Что же ты думаешь?
Пока изучал ее, мне позвонили. Кто же это? Лухан.
-Ох, как я мог забыть?!-спрашиваю сам себя.
-Что-то случилось?- поинтересовалась Айрин.
-Я обещал встретиться с Луханом. Он уже звонит, наверное ждет меня.
-Тогда езжай раз обещал.

Такая заботливая. Ну как же быть с ней? Я не могу оставить ее одну.
-А как же ты?
-А что я? Со мной все в порядке. Езжай.
-Нет так не пойдет. Может тогда поедешь со мной?
-А я не помешаю?
-Нет конечно, познокомлю тебя с нашим ЛуЛу. Он будет только рад. Он любит знакомиться с людьми.
-Если так, то хорошо-опять улыбаеться.

С Лу мы должны были встретится в кафе. Когда мы прибыли туда, он уже ждал за столом и смотрел меню. Наконец он поднял голову и заметил нас. Он помахал мне. В его глазах я видела интерес кто же это рядом со мной.
-Долго ждешь?- мне стыдно, что я забыл про встречу.
-Я уже начал злиться на тебя, но увидев эту леди простил тебя- улыбаясь говорит он- не представишь нас?
-Конечно, это Айрин. Помнишь Лию? Это ее подруга. Айрин, это Лухань.
-Конечно, я помню Лию. Кстати как она? В тот раз она ушла не попрощавшись
-С ней все нормально- ответила Айрин- мы сюда приехали вмести, но она на съемках Тао.
-Тао уже прилетел в Китай? И даже не сказал мне?- обиженно протянул он.

Сегодня замечательный день. Недавно только я злился на Тао из-за того, что позвал с собой, но сейчас я рад что приехал. Впервые за столько месяцев я могу раслабиться и просто вот так посидеть и поговорить на простые разные темы.
Я не знал, что может быть человек на столько схожий со мной. Одинаковые мысли, мировоззрения, отношения к тем или иным смтуациям. Я понимаю Айрин во всем, как будто это не она говорит, а я.
Сам не замечаю, но по моему, я привязываюсь к ней. Мне нравиться как у нее сияют глаза, как она улыбаеться и забавно двигает руками, когда что-то говорит.

За окном кафе уже потемнело. Нам уже пора идти назад. Так не хочеться. Мне нравится работать, но я уже так устал. Хочеться передышки.

Мы вышли с кафе и направились в сторону съемочной площадки.
Стоим на светофоре. Загорелся зеленый и мы пошли. Айрин постоянно смотрит по сторонам. Что это с ней? Тут я вижу ее испуганное лицо. Я посмотрел туда же куда и она.
В нашу сторону на большой скорости ехала черная иномарка.

Я почувствовал как Айрин взяла меня за руку и зжала от страха.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя