глава 18

116 13 0
                                    

Машина остоновилась в пару сантиметрах от пешихода, но мою руку все еще крепко держали. Я повернулся к ней. Сейчас она такая смешная, стоит уткнувшись мне в плечо. Она до такой степени боиться машин? Поднимаю ее лицо за подбородок и спрашиваю:
-Все нормально?
Она потихоньку открыла свои глаза. Осмотрелась во круг и поняла, что машина остоновилась и резко отпустила мою руку, сделала шаг назад.
-Прости.
-Все в порядке. Не стоит извиняться. Пошли отойдем с проезжей части.
Мы перешли дорогу в полном молчание. Как только мы ступили на тратуар она заговорила
-Со мной всегда так, когда я перехожу дорогу. Даже если машина будет не сильно ехать, я боюсь.
-А что ты делаешь, когда одна?
-Обычно, я быстро перебегаю дорогу.
-А можно задать вопрос?
-Спрашивай
-Откуда у тебя эта фобия?- спросил я, и в ответ она задала очень странный вопрос
-Ты когда нибудь" задумывался о смерти?
-Не особо как-то- я был удивлен этому вопросу. К чему он?
-А вот я всегда думаю о ней. Что ждет нас после смерти? Мне нравиться этот мир, нравиться жить. В мире столько всего прекрасного, чего я еще не видела. Я не насладилась жизнью. Ко мне в голову частенько приходят мысли о смерти. Вроде таких "А вдруг я упаду с крыши?","А может автобус, в котором я еду, поподет в аварию?", "может сейчас мне суждено умереть?" или "возможно это мой последний день". Знаю, это странно, но я не могу ничего поделать с этим. Мне кажеться, этот мир слишком прекрасен, и я не хочу с ним прощаться.

А ведь и вправду, в этих словах есть смысл. Почему я никогда не задумывался об этом?
-Да, это странно и ты в чем-то права. В мире и вправду много чего, что нам стоит увидеть и испытать. Но не думаешь ли ты, что лучше наслаждаться каждым днем жизни и не думать о том когда мы умрем? Нужно жить так, чтобы даже в последний день, не о чем не сожалеть.
Так рассуждая о жизни мы прошли весь путь до съемочной площадки.

⭐Pov Лия⭐
Сегодняшние съемки уже подходят к концу. Все жутко устли, но довольны совершенной работой.
Тао и остольные участники справились со своей задачей на отлично. И зачем только я ему нужна была? Говорил что боиться детей, а сам то тоже чуть ли не ребенком стал. В начале он осторожничал и боялся сделать что-то не так, но чуть привыкнув к ней, вел себя как многодетный папаша. Тут и я, по моему, лишней стала. Айрин и Алема куда-то ушли, так же и Криса с Чанам не было видно.
Весь остаток дня я просто наблюдала за всеми и пыталась выучить хоть пару слов на китайском. Не зная этого языка, все слова звучали смешно. Особенно, когда кто-то кричит или слишком эмоционально говорит. Когда я учила корейский было тоже самое. Оказалось что в китайском языке нету букв, а слова состоят из иероглифов. Я рассматривала разные газеты и журналы, и в одном из них я увидела знакомый иероглиф "包子". Тот самый, которым был подписан настырный человек звонивший Тао. Мне стало интересно что это значит. Благо в 21 веке есть онлайн переводчики.
Булочка? Сюмин? Серьезно, у Тао он так и подписан? Значит в прошлый раз он издевался надо мной. Знал ведь, что он мой кумир.

Наконец-то съемки закончились. Тао сразу же направился ко мне, улыбаясь во все 32 зуба.
-Что за радасть?
-Сегодня нас отпускают пораньше, чтобы мы погуляли с детьми и поближе узнали друг друга. Так что мы идем гулять.
-О, правда? Я рада. А где девочка?
-Ее сейчас преведут. А где остальные?-оглядываясь вокруг спросил он.
-Кажеться куда-то ушли. Их уже давно нет.
-Должно быть пошли смотреть город.
-Наверное - вот гады, оставили меня тут одну. Весь день ходила и чувствовала себя лишней. Но признаю, было интересно посмотреть как проходят съемки, увидеть актёров и певцов, узнать многое о культуре Китая.
Через некоторое время привели малышку.
И тут возникла проблема. Как мне разговаривать с ней? Она знает корейский или английский? Ведь я не знаю китайский. Могу сказать только "привет" и " булочка" это, то что я запомнила сегодня.
С надеждой смотрю, на рядом стоящего, Тао. Он смотрит непонимающе.
Девочка, увидев мою не нерешительность, сама проявила инициативу.
-Нихао! Во тяо Бейбей. Ни тяо шен мэ мин цзы?
Что? Что она сказала? Я поняла лиш " привет".
-Эммм... Нихао! Эммм...- она явно что-то спросила.
-Она сказала что ее зовут Бейбей и спросила как тебя зовут- смеясь сказал Тао.
-Эй, чего смеешься?
-Ты так смешно выглядишь, пытаясь понять, что она сказала.
-Чем смеяться, лучше помоги ответить ей. Скажи что меня зовут Лия и я рада знакомству.
-Тха тяо Лия....-быстро перевел он.
-Куда хочешь сходить?-спросил у меня Тао.
Куда же можно сходить? Мдааа, плохо, когда мало, что знаешь о Китае.
-Спроси лучше у Бейбей. Я тут ничего не знаю.

Малышка не замедлительно ответила,что хочет в парк развлечений.

В парк, так в парк!

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя