глава 15

209 13 0
                                    

Смотрю на Чана и Айрин, я умиляюсь. Пока что все идет идеально, не считая аэропорта. Хотя и это тоже было весело.
Тао обещания выполнил, но где же то "кое-что случилось"? Это я и спросила его.
-Это на переднем сидении- шепнул он на ухо, от чего по коже пробежала стая мурашек.
Медленно иду вперед и подхожу к переднему сидению.  А там кто-то лежит свернутый в комок, а на голове капюшон. Видемо он спал.
-Кто это?- повернувшись к Тао спросила я.
Не ответив ничего, он подошел к седенью и легонько пнул седенье человека и громко крикнул.
-ПОДЪЕМ, КРИС!
После этого Крис подскочил как пуля с кресла. Надо было видеть его лицо в этот момент. Он испуганно оглядел самолет. А потом видемо понял где он находиться. Дальше пошли все возможные маты в адрес Тао.
-Ты ***? ***! ***,****, ТАО...-потом резко посмотрел на меня и на остольных-Ой!- прижал рот руками- Прости, Лия- мило улыбнулся.
-Ты...- раздался голос Алемы-Опять ты?
Тут Крис перевел взгляд на нее.
-во первых, не опять, а сново, во вторых, что ты тут забыла?
-Это я у тебя хотела спросить!- ответила Алема.
Они знакомы? Откуда?
-Вы знакомы?- спросил Тао у Криса
-Да, этот идиот чуть жизни меня не лешил!-вместо него ответила Алема.
-Нечего было лезть под колеса! Если бы, не мой стаж за рулем, давно бы уже в больнице лечилась!
-Мне стоит сказать "спасибо" что ли?
-Именно, вместо того, чтобы обвинять.
-Жирно будет
- Так. Все. Успокойтесь. Давайте хотя бы на время поездки забудем все, хорошо?
-Я не поеду с ним!-начала протестовать Алема.
-Больно хочеться- с язвил Крис.
Ох, блин, только этого не хватала.
-Алема, пожалуйста- пристально смотрю на нее.
-Только ради тебя, Лия. Но- посмотрела на Криса- держись от меня подальше.
-С радостью-фыркнул он.

Мда, чувствую поездка будет веселой.

И вот мы уже в небе. После испепеляющих взглядов Криса и Алемы, и после искрящих глаз  Чанёля и Айрин все уснули, кроме меня. Меня завораживал вид из окна. Так красиво. Одновременно меня посещали разные мысли. Для чего я еду сейчас с ним в Китай? Я даже не сказала об этом родителям.
Перевела взгляд на Криса и Чанёля они так крепко спят, будто несколько лет не спали. Наверное, это из-за их графика. Айрин улыбается во сне, а вот Алема хмуриться. Тао... Он сейчас как ребенок, такой невинный. Интересно что ему сниться? Сейчас он меня заворожил не хуже облоков за окном. Я смотрю как загнипнотизированная. Неожиданно он открывает глаза и смотрит прямо в мои. Надо оторвать взгляд, но почему-то, я не могу. Он смотрит так спокойно, немного сонным взглядом. Такое чувство, что он знает что все это время я смотрела на него. Будто он знает все мои чувтва, знает мои мысли, понимает меня. Я не знаю сколько мы так сидим смотря друг на друга,но нас прервал голос Криса.
-Мы уже прелетели?
Я резко прервала взгляд с Тао и отвернулась к окну.
-Через 15 минут будем- так же смотря на меня, ответил он.
-А вообще куда мы летим?- вдруг спросил Крис.
-Ифань, ты с дуба рухнул?- вопросиьельно посмотрел на него Тао.
-Диди, ты совсем оборзел! Как ты разговариваешь со старшими?!- возмутился Крис.
-Нет Гэгэ, это ты оборзел. Заявил, что тебе скучно и ты едешь со мной, хотя заметь я тебе не дал согласия, потом начал жаловаться, что сомолет не такой. Позже я попросил тебя уладить все с журналистами, но ты и этого не сделал. Так, что молчи.
-Вы заткнетесь?- проснулся Чан- опять вы за свое. Хотя бы тут можете не пририкаться. Я думал вы давно померились и забыли свои обиды.
Что случилось? Я одна тут не понимаю, что происходит? Они в ссоре? Чувствую себя лишней.
-Я то нормально себя веду, в отличие от некоторых. Я покрайней мере стараюсь.- выдал Крис с обидой и злостью.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя