глава 20

115 10 1
                                    

Странно как-то это все. Почему мне не стоит знать?
Только я хотела озвучить этот вопрос, как Тао ушел вперед, направляясь в сторону родителей Бэйбэй. Растерявшись я посмотрела на Чана, на что он только улыбнулся, мол не обращай внимание. Весь оставшийся вечер, Тао был явно в не настроении.
Через пару папыток узнать что же все таки случилось, я решела оставить его в покое.
Сейчас мы сидели в том же самолете и летели назад в Корею.
На этот раз, я села ближе к девчонкам.
-И где вы были?- спрсила я у них.
-Мы с Крисом ходили в зоопарк. Блин, там так классно. Ты бы видела обезьян они такие милашки. Все время протягивали нам лапы. Еще там были хомяки, они,кстати, похожи на тебя. -указала на меня- А ты похожа на пантеру- смотря на Айрин, сказала она- А Тао и вправду похож на панду. Не только внешне, но и характером. Такой же милый, игривый и упрямый. Чанель похож на одну объязянку, прям копия- по детски с восторгом, рассказывала Алема.
-А Крис на кого похож?- спросила я
-Эммм...- ее вырожения лица стало серезнее- может леопард? Да, думаю они похожи. Оба очень красивые, манят и привлекают к себе, но в то же время, в их взгляде можно увидеть опасность. За милой и пушистой внешностью, тоится что то, чего стоит опасаться.

 За милой и пушистой внешностью, тоится что то, чего стоит опасаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

- Красивый значит- поддела я ее.
-Манит значит- продолжила Айрин
-Не в этом вся суть- закатила глаза она- суть в том, что не стоит ему доверять и вестись на милое личеко.
-Почему это?- с интересам спрсила Айрин.
-Ну...

Знаете мы отлично провели время когда гуляли в Китае, мне было так хорошо и легко, но меня пугает что- то в нем. Я незнаю что это, но это настораживает и отталкивает. Иногда мне не посебе редом с ним. Но не думаю что он плохой человек. Просто я его не совсем знаю. Он не открывается для меня. Хотя он и не должен открываться вроде как. Но все же я незнаю где он настоящий, высокомерный и холодный? Или же ранимый и заботливый? Какой он?

Я не знаю как относиться к нему.
-Тебе он нравиться или что?- задала вопрос Айрин.
-Не то, чтобы нравиться. Просто, вначале я кажеться слишком резко отняслась к нему. Сегодня он показался мне каким то другим, будто за его идиотским характером кроется что-то другое. А может мне и кажеться.-вздохнула она.- Ну хватит о нем, лучше скажи где вы были с Чаном?- обратилась она к Айрин.
От чего у Айрин сразу же покраснели щеки.
-Да, куда же вы пропали?
-У Чанеля была встреча, как позже оказалось, с Луханом. Алема с Крисом ушли, а ты с Тао были заняты, ну и чтобы не оставлять меня одну, он взял меня с собой. Мы встретились в кафе. Лухан оказался очень милым. Оказывается это они с Сюмином снова собрали всех вмести. Кстати, он тебе привет передавал.
-О правда? Я рада, что он хоть запомнил меня.
-Он хорошо отзывался о тебе. И еще рассказал как ты напала на Сехуна и потом твое лицо, когда вы все вмести сидели за столом. Говорит,что ты смешная.

Я вспомнила эти моменты и на лице появилась улыбка. Сейчас мне кажется, что я вела себя глупо. Но на тот момент они мне казались реальной опасностью
- Ого, а ты про это не рассказывла- сказала Алема.
-Ну еще они все подумали, что я сасенка.
-Кто это?- спросила Алема.
-Это через чур назойливые фанатки- за меня ответила Айрин.
- я не ржидала, что они все еще встречаються и общаются. Ладно Лухан, от него это ожидаемо, но вот остольные.- задумчиво сказала Айрин.
-это вроде как все тайно. Так что радуйся Чан типо тебе доверяет.  А кстати предупреждаю, не поднимайте тему их ухода из группы, а то я один раз подняла, потом там такая обстоновка напряженная стала. Брррр... До сих пор не посебе. - вспоминая тот момент, сказала я.
-Ну ведь тебе тоже сказали, значит и тебе доверяют.
-Не то чтобы мне доверяли, просто у них выбора не было, я их "спалила".- смеясь ответила я.
Вот так вот за разговорами, мы и не заметили как уже прилетели до Сеула.
В

аэрапорту как ни странно не было фанаток и все вроде как бы тихо. Но все же мы надели маски и кепки.
Смотрю на Тао, у него все еще нет настроения. Так не пойдет, он какой-то через чур кислый. Даже Чанель не может поднять ему настроения.
Подхожу к нему и слегка талкаю его. Говоря:
-Что случилось?
-Все нормально- серьезно выдал он
-Ага, я прям вижу как от тебя прет счастьем - сарказстически сказала я.
Дальше мы шли молча. Спустя несколько минут он не выдержал и заговорил.
-Что делать, если друг детства влюблен в тебя, но у тебя нет чувств к нему? Но в тоже время, он дорог тебе?
- Ну я бы постаралась объяснить ему все.
-А если этот друг не понимает?
-Тогда это уже сложно- вздохнула я- Это та Джиан да? Она влюблена в тебя? - Тао не успел ничего ответить, потому что в этот момент к нам бежал какой- то парень с улыбкой до ушей и кричал:
- Тао гёгё.
- А вот и Джиан.
Что? Парень? Серьезно? Я надеюсь это не про него только что говорил Тао?
Эти вопросы отразились и на моем лице и я прочла ответ и на лице Тао.
-Это он.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя