глава 16

144 11 1
                                    

Во время съемок Тао держался просто великолепно. Тут настал момент, когда он должен был познакомиться со своей подопечной. Кто же это будет? Нам сказали что будут пятеро детей. И  то, что Тао еще сам не знает кто они, и кто ему попадется. Детей привели тайком и отвели в комнаты. Я чувствовала, что Тао волнуется.

Да я и сама уже не знаю куда себя деть. У Тао такой вид, будто его не ребенок ждет, а какой-то монстр.

Чан пытался поговорить с Айрин. Видно что Айрин немного не ловко, то ли от волнения, то ли от языкового барьера. Рядом с Чаном стоит весь такой элегантный Крис. И прожигает взглядом Алему.

Вот Тао открывает дверь. Его ждет маленькая, милая и красивая девочка.

Когда Тао открыл дверь она сидела на полу и плакала.

Тао сперва растерялся, но потом взял себя в руки. Он заговорил с ней. Малышка немного успокоилась. Видно, что она очень милая. Пока что все идет не плохо.


⭐Pov Алема⭐

Как же тут круто. Столько всего. Эх, когда же я смогу работать в таком месте? В SM я пока только стажер. А тут так круто. Каждый день новые лица, обстановка, стиль и образы.

Из раздумий меня выводит то, что все замерли на месте. Оборачиваюсь в сторону, куда все смотрят. Теперь понятно почему все замерли.

Тао, Чанёль и Крис вышли из гримерной. Каждая девушка, что была на съемочной площадке, нервно сглотнула слюну. Парни были с ног сшибательны.

Тао прожигал всех взглядом. Но когда посмотрел на Лию, его глаза потеплели, а взгляд стал мягче. Что бы это значило? Тао правда влюбился? Да посмотрите только на них! Глаз друг от друга не могут оторвать! Надо как-то помочь им сойтись.

Чанёль довольно-таки красивый. Как всегда, улыбается во все 32 зуба. Он мне чем- то напоминает ребенка. Хотя я точно знаю, что за этой улыбкой и милым личиком кроется сильная, решительная личность. Помоему Айрин сейчас перестанет дышать. Чан не сводит с нее глаз. По нему видно, что он знает на сколько прекрасно выглядит сейчас. И знает реакцию Айрин на него. Довольный.

Крис. Надменное выражения лица. Он будто идет по подиуму. Одежда на нем сидит идеально. Он вышел с глянцевой обложки журнала? Как бы я не ненавидела его характер, сейчас он превосходен. Боже, зачем он облизал нижнюю губу? На каких-то долю секунд, я зависла. Именно в эти секунды и посмотрел в мою сторону Крис. Его ухмылка вернула меня в чувства. Вот же козел! Еще и ухмыляется?! Каким бы не был красавчиком, все равно характер ужасный. Какая девушка вообще выдержит его? Такой холодный и высокомерный.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя