Глава 9

258 12 2
                                    

Утром я проснулась рано. Умылась и спустилась на первый этаж. Тао видимо еще не встал. Зашла на кухню, выпила стакан воды, открыла холодильник. Мда... холодильник почти пустой, там только молоко, яйца и масло. В шкафах только лапша быстрого приготовления и мука. Придется готовить самой из чего есть. Приготовила омлет и блинчики, заварила чай, накрыла все на стол, а Тао все еще не встал. И тут услышала, как в дом кто-то зашел. Я насторожилась, взяла в руку сковородку и выглянула в коридор. Мне стало страшно, вдруг это грабители. С каждым шагом в коридоре мое сердце билось чаще, от страха. Может разбудить Тао? Ладно пойду потихоньку посмотрю кто это.
Очень тихо подхожу к коридору и выглядываю, я готова умереть от напряжения, что сейчас во мне. Выглядываю, а это оказался всего лишь Тао. Уф, а я испугалась. Разве он не должен быть в комнате?

-Что ты здесь делаешь? - спросила я.

-Эммм... это вообще то мой дом- не понимающе смотрит на меня.

-Ты разве не спал?

-Я ходил на пробежку. Не могу без нее...- и тут его взгляд упал на сковородку в моей руке- А ты чего со сковородкой?- настороженно спросил он.

Мне стало неловко и я начала оправдываться:
-Простооо, я думала ты спишь и кто-то вошел в дом...- после этих слов он начал смеяться и мне стало стыдно за свою глупость.

-Эй, не смейся!

-Ладно ладно- еле успокоившись выдавил он.

-Пошли завтракать- буркнула я.

-Знаешь, дома нечего толком нет, что можно было бы поесть. Обычно продукты покупает домработница, но сегодня у нее выходной.

Ого у него и домработница есть. Хотя, а что я думала, что он сам весь этот дом убирает?

-Подожди немного, я схожу в магазин-Тао направился к выходу.

-Стой, ничего не нужно. Просто пошли

-Ого, ты это когда успела?!-увидев стол задал вопрос он, и сразу же уселся есть.

-Вкусно! Ты оказывается и готовить умеешь. Сколько всего еще в тебе скрывается?- от его слов я покраснела. Кажется у меня щеки горят и на лице появилась глупая улыбка.

-Спасибо- тихо говорю я.

Позже, настало неловкое молчание. Первой заговорить решилась я:

-Как работа? Я слышала, ты снимаешься в каком-то фильме?

-Все хорошо, съемки скоро должны закончится и я преступлю к своему новому альбому...- он начал рассказывать о работе и постепенно неловкость прошла. Дальше пошел разговор об участников ЕХО. О жизни в общежитие и о многом другом. Тао оказался интересным собеседником. А главное когда он что нибудь рассказывает, то говорит это с искрой в глазах,при этом махая руками в разные стороны.

ОчереднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя