Спустя два месяца (на Земле Богов с:)
Притаившись между ветками куста, я услышала шелест листьев... и... взмах крыльев. Я отлично спряталась, но, думаю, меня скоро найдут.
На этом острове был один большой и густой лес, у деревьев которых была огромная пушистая крона. Так что увидеть меня было почти не возможно с воздуха. Но я всё же вскарабкалась на дерево, и, прыгая с ветки на ветку, стала перемещаться в сторону следующего острова.
Всё снова стихло, но я знала, что они рядом. Да они же чувствуют меня.
В голове возникла одна заманчивая идея. Я отклонилась от прежнего курса на остров и завернула в сторону. Там, чуть в стороне, находилось озеро. И, не раздумывая, прыгнула в воду, заморозив брызги, которые медленно и тихо опустились в озеро.
Я поплыла в глубь и увидела небольшую гору. Там есть пещера, которую я заметила месяц назад, когда плавала здесь с Инем. И была права, там был проход, в конце которого оказалась пропасть, а напротив - следующий остров. Я чуть повысила температуру тела, с помощью чего смогла высушить одежду и волосы, но не поджечь. Не то, что в первый раз, эх...
Вокруг так и оставалось тихо.
Я сделала шаг над пропастью, но из-под острова леса появились камни, которые не дали мне упасть. Давно научилась так делать, когда только такие игры начались. Поэтому что есть силы побежала к соседнему тропическому острову, а камни появлялись под ногами, делая дорожку.
Но надо мной появилась тень прямо на полпути, и это нечто схватило меня за майку, как кошка котенка.
Я скрестила руки на груди и недовольно добавила:
— Янь, это нечестно.
— Ты уже часа два от нас бегаешь, - рядом появился Инь.
— Ха-ха, но это же весело, - все-таки улыбнулась я.
— Тебе пора, - еле проговорил Янь, не уронив меня. Прогресс.
— То есть пора? - удивилась я. Сколько там времени-то прошло? Год? Год и месяц?
— Уже прошел год, три месяца и тринадцать дней, - задумавшись, ответил светлый дракон.
— Много, - сделала вывод я. - А на Земле богов?
Знаете, лететь, когда тебя только за ткань в зубах держат, неудобно. Сначала было немного страшно, но сейчас уже привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasy"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...