— Стойте, - воскликнула Чешир, когда впереди показались три фигуры.
Оникс надела на голову капюшон, но её всё равно было легко узнать. Она сразу же сорвалась с места, а её примеру последовал и Рен, однако старший брат остановился на месте.
— О, Синна, давно не виделись, - радостно помахал рукой парень.
Рен, закатив глаза, развернулся навстречу Джозефу и подошел к нему, словно ожидал чего-нибудь такого от братца, а Оникс остановилась на месте.
— Подождите, - продолжала Чешир, запыхаясь. А ведь действительно мы много пробежали и все устали, но Дрейк продолжал нести меня на своей спине, из-за чего все больше появлялось чувство вины.
— Мы и так стоим, - съязвил Рен, схватив Джозефа за локоть. - Идем. Они ждет.
— Но им нужна помощь, - хоть он и сказал так, но не сопротивлялся. Дрейк остановился, опустившись на корточки, чтобы, скорее всего, я смогла спуститься.
— Я смогу их поймать, используя свою силу, - проговорил он, чтобы только я его услышала. - Я могу оставить тебя здесь?
— Конечно, - согласилась я, всё больше чувствуя себя обузой для него. Посадив меня на землю, парень исчез, но вскоре появился прямо перед Реном. Тот не сразу заметил его поэтому врезался, а длинноволосый, хихикнув, продолжил нашу беседу:
— Может все-таки останемся?
— Ладно, - буркнул младший в грудь Дрейка, который удивлялся, что большего делать не пришлось.
Я продолжала сидеть на земле. Вернее сказать, пыталась встать, но вот ниже пояса ничего не чувствовала, словно у меня там ничего не было. Но мое тело будто размораживалось, и постепенно я начинала понимать, что ещё останусь с ногами. Когда все собрались вместе, я уже смогла встать на них, хоть и пошатывалась.
Оникс позволила зайти нам в их временное жилище.
В небольшой гостиной был мягкий кожаный диван, на который устало опустились Чешир и Синна. Рядом с диваном был столик ю, а на нем стояли чашки чая. Их нам любезно предложил Джозеф, устроившись в кресле, похожим на тот же диван. Внутри было более менее опрятно, хоть и за пределы этой гостиной мы не заходили.Мебель была новенькой, а вот обои на стенах скорее наоборот. Ощущение, что все здесь облазило, но магией вернули обратно. Ну, для жизни сойдет. Это ведь не на вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasia"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...