5 глава: Охота на даургов

1.8K 113 35
                                    

Выйдя из портала, я очутилась около входа в наш дом. Поднявшись по лестнице на второй этаж, я подошла к кабинету Октоуса и постучала. Не дожидаясь ответа, я вошла, но внутри никого не было, кроме Вильеры, которая как раз работала над картой.

— Эм, Вильера, а где отец? И, привет... - осторожно закрыв дверь, я села напротив девушки. Та наконец отвлеклась и обратила внимание на меня

— Извини, конечно, но ты немного припозднилась. Первый отряд уже в пути.

— Чего? О чем ты? - не понимала я. Говорит, будто я обо всем знала.

— Вождь не сказал? - опешила светловолосая. - Ну, первый отряд с твоим отцом уже направляется к назначенному месту, и тебе пора. Всё подробнее я скажу тебе после, по пути, если быть точнее, - она встала с места и поспешила на выход, а я старалась не отставать. - Если в краце, то мы решили напасть на даургов.

— Это же самоубийство! - выкрикнула я. Они что уже, с ума посходили все?

— Мы знаем, - тяжело выдохнула она. - Но другого выхода нет. Поэтому нам нужна твоя помощь.

Она прошла по коридору и вышла на улицу, где стояло много охотников, и одни из них выделялись на всеобщем фоне - вожди остальных племен. Там только отца не хватало.

— Эй, Роз, - окликнул меня кто-то из толпы, поэтому я перевела взгляд от вождей к ней. Оттуда вышел парень чуть младше меня с растрепанными волосами. Я всегда сравнивала его с ежиком, ведь эти "колючки" были похожи на иголки животного. По телосложению он был худощяв, и как охотник не натренирован. Зато голубые глаза как всегда горели озорным блеском.

— Джей? - удивилась я. В последний раз этого паренька я видела года три назад. Когда ему стукнуло двенадцать, он решил начать учится вместе со всеми охотниками, хоть и отличался от них своим, кхм, телосложением. В детстве мы часто с ним вместе играли, он как раз жил в соседнем доме. Мы оба бились на мечах друг с другом, и чаще выигрывала я. Поэтому он дал слово, что при следующей встрече победит меня, и ушел на учебу, после чего я его очень редко видела.

— А ты сильно изменилась, мелкая, - улыбнулся он, обняв меня, чему я была рада. И какого было мое удивление, когда я заметила, что парень на целую голову выше меня.

— А ты слишком вырос, дылда, - после этого я стукнула его кулаком в плечо. - Я тебя сколько не видела? Вечно на своих тренировках пропадал.

Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя