После того происшествия с Аиром, Аннет слишком волновалась в присутствии Зейна. А вдруг он заметит метку на руке? Но когда она отправилась помогать Чешир, случайно столкнулась с женихом в коридоре. Тот помахал рукой, на которой виднелось чье-то имя. "Значит, уже занят"- подумала Аннет, с облегчением вздохнув. Однако, кроме этого, она чувствовала обиду. Появилась мысль, что у него была девушка не только на один бал. Но Богиня удачи отогнала их подальше, не сверяясь с цифрами. Она была уверена, что права, хотя просто боялась узнать правду.
Однажды, снова столкнувшись в столовой, Зейн пригласил невестку на репетицию танца. По его словам, танцевать он не сильно умеет, а вот если бы его учителем была Аннет, то сразил бы на балу всех наповал. Аннет было нечего терять, особенно делать до выпускного практически нечего, вот она и согласилась. Хотя скорее всего ей нужно было встретится с Аиром, но тот словно под землю провалился и не появлялся все эти дни.
— Можно? - спросила Аннет, приоткрыв дверь в комнату Зейна.
— А, да, конечно, - он объявился рядом так неожиданно, открывая дверь, что девушка чуть не упала, однако выстояла на ногах и улыбнулась, скрывая неловкость.
Зайдя в комнату, она продолжала нервничать. Сегодня она надела кофту с длинными рукавами и что-то подсказывало, что это частично не из-за погоды. Хотела скрыть метку с именем? Да, она и не скрывает этого от себя. Может переживает, что подумает Зейн, если узнает, что это стихийник, да ещё и ненавидящий богов.
— Ну, для начала без музыки попробуем? - задумавшись, начала Аннет. - Чтобы движения запомнить.
— Давай, - парень протянул обе руки, хватая руки Богини удачи.
Это рассмешило девушку:
— Как ты собираешься танцевать?
— Как-нибудь, - засмеялся вместе с ней Зейн.
— Нужно делать совсем не так, - успокоилась темноволосая, кладя правую руку партнера себе на талию, а свою - ему на плечо. - Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 3: Метаморфы
Fantasía"...Метаморфы неособо сильны в бою, если говорить о магии богов, но когда соберутся вместе могут уничтожить целый мир..." Вернувшись, Богиня драконов и не собирается отступать! Но случай, произошедший на главном экзамене, заставил её искать пути в н...