10 глава: Выходной.

1.6K 110 44
                                    

- Эй, соня, проснись, - сладко прошептал голос над ухом, а я невольно заворочилась, зарываясь глубоко под одеяло.

- Не хочу, - тихо буркнула я, но все же заснуть больше не выходило. Не отойдя ещё ото сна, я начала вспоминать, чей это голос, и вскоре дошло. Подскочив на кровати, я заметила совершенно здорового Дрейка, сидящего на её краю. Он со своей фирменной усмешкой на лице глядел на меня. - Ты как, в порядке?

- Чего разволновалась? - рассмеялся он, немного покраснев. - И зачем так подскочила-то?

Ой, точно ведь! Моя пижама... Я натянула одеяло, которое закрыло меня с головой. Чтоб эти шортики и майку!

- А тебе лишь бы посмотреть, - в миг щеки стали пунцовыми.

- Кстати, кто-то говорил, что встретит меня в лазарете, - он завалился на кровать рядом со мной.

- Извини, не успела проснуться, - опомнилась я.

- Мне сказали, что ты чуть ли не всю ночь сидела рядом со мной, - интересно, кто это. - Так что я не обижаюсь. И так понятно, что устала.

- Дрейк, - позвала его я, начиная наш разговор о противоядии. Я разбинтовала и вытянула правую руку из-под одеяла и показал ему печать. - У тебя на спине такая же, да?

Наступило между нами молчание, и я стала волноваться, что зря это сделала.

- Откуда она у тебя? - его голос изменился. Он стал немного грубее и взволнованнее.

- Это всего лишь часть проклятия, причем очень малая. Не стоит об этом задумываться, - я вылезла из укрытия и стала обратно бинтовать. - Чтобы не было лишних вопросов от остальных, - пояснила Богу теней я. - И я говорила с Ратт об этом.

- Пятый дракон? - уточнил он, и я кивнула.

- Она принесла мне письмо от хранителя стихий...

- Она написала тебе?!- вновь прервал меня Дрейк.

Разозлившись, я кинула в него подушку, удачно попав в лицо, пока он этого не ожидал.

- Ты не даешь мне договорить! Я узнала, как излечить тебя от демона.

- И как же? - с нескрываемым любопытством спросил он.

- Нужно собрать всех Богов метаморфозы, - сказала я только первую часть. Насчет цветка и нового мира я пока промолчу.

- То есть сейчас у нас есть Чешир, Синна и твоя мама, Арико. А остальные..?

- Рен и Джозеф Легерби. Я точно не знаю, где они, но, возможно, об этом знают Синна или Арико. Только вот... с мамой я уже давно не могу связаться, поэтому для начала давай поговорим с Чешир и отправимся за Синной, согласен?

Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя