20 глава: Внутренний демон.

1.2K 77 2
                                    

Дрейк давно не был в своем внутреннем мире, по скольку нужды в этом как раз-таки не было, однако этой ночью вместо спокойного сна его вынудили оказаться там.

Он появился на вершине горы. Чуть ниже начинались густые облака, а небо заменяли яркие звезды. Здесь был воздух, вопреки законам, ведь это не реальность.

- Эрим, ты звал меня? - прокричал Бог теней, осматриваясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эрим, ты звал меня? - прокричал Бог теней, осматриваясь. И именно за спиной он увидел огромного дракона с блестящей черной чешуей и яркими оранжевыми глазами. Тот недовольно что-то пробубнил, видимо, из-за нарушившейся тишины и выдохнул из ноздрей клубы дыма. Рядом прозвенели цепи, и Дрейк обратил на них внимание.

Скованный по рукам и ногам мальчик с пушистыми иссиня-черными лапами и ушами с хвостом пытался выбраться, но ничего не выходило, сколько бы он не старался. На уголках голубых глаз застыли слезы, так и не скатившиеся по щекам. Ему было больно от того, что эти цепи забирали его энергию, хоть и медленно, но и к тому же болезненно жгли кожу. А это уже почувствовал и Дрейк, ведь Эрим - его внутренний огонь.

- Ты задержался, - первым заговорил дракон, потянув за один из концов цепи, а руки Эрима поднялись выше, не давая больше пошевелить ими.

- Почему ты заковал его? - пропустил мимо ушей замечание дракона парень, бросив на него разгневанный взгляд.

- Это получилось из-за того, что печать приходит в действие, - пояснил пятый дракон. Он не оставлял попыток как-то избавится от цепей, хотя понимал, что так мало чем поможет.

- Тоже будет и с тобой, - продолжил демон. - Со временем.

Представляя эту картину, он чуть заметно вздрогнул. Бог теней не допустит этого. Он не хочет, чтобы Эрим страдал, да и его близкие тоже, когда этот демон заполучит его тело.

- Ты настолько слаб, что не можешь справится со стихиями. Ты, должно быть, рад, что выпала такая честь: встретить пятого дракона для такого малоизвестного бога. Только вот справиться с двумя противоположными стихиями не удается. Огонь и вода уничтожают тебя изнутри. Это несомненно облегчит мне задачу, - словно прочитав его мысли, оценил дракон. - Ты думаешь, что сможешь сопротивляться?

Ученица Бога 3: МетаморфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя